Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный модем Dlinr DIR-320 и как действовать далее?
17 декабря 2013 г. с целью подключения интернета и телевидения по месту своего проживания я приобрела устройство марки Dlinr DIR-320. По истечении 1,5 месяцев использования товара, во время гарантийного срока модем перестал работать. 5 февраля написала отказ от купли продажи, сдала модем в магазин и потребовала вернуть деньги наличными в сумме 990 рублей. Директор магазина претензию принял, но деньги возвращать отказался, потому что это устройство относится к к сложной технике и вернуть деньги можно только после трех разового гарантийного ремонта. Предложил обменять на новый товар. Экспертизу он проводить отказывается. В марте он был в отпуске, а в настоящее время избегает разговора со мной. Подскажите могу ли я вернуть деньги и как поступить дальше.
Обратиться с иском к мировому судье.
СпроситьНедостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
Нарушение гарантийных условий - как вернуть деньги за неисправный аккумулятор и защитить свои права
Возможность возврата денег за некачественный товар после экспертизы - альтернатива замене на новый телефон или ремонту?
Проблема с гарантией - 1 год на планшетный компьютер и отсутствие ответа от магазина
Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?
