Что мне делать в моей ситуации, если экспертиза не подтвердит существование неисправностей?

• г. Москва

Здравствуйте. Год назад купила ноутбук Sony VAIO. С момента покупки возникали проблемы в виде мерцающих полос на экране (появляются периодически), периодически самостоятельно отключается экран во время просмотра видео в интернете, но звук продолжает идти, в этот момент ноутбук не реагирует на кнопку отключения, залипает курсор, тормозят графические редакторы и не тянет многие игры.

В течение года не имела возможности отнести ноутбук в сервисный центр, т.к. по телефону мне сказали, что подменных аппаратов на время ремонта они не предоставляют, а оставаться без ноутбука я не могу, т.к. это вредит моей работе и учебе.

За 1,5 месяца до истечения срока гарантии сломался жесткий диск. При обращении в официальный СЦ я предъявила жалобы на остальные неисправности в ноутбуке. После замены винчестера проблемы остались, я обратилась в СЦ повторно, где мне сказали, что диагностика ноутбука была произведена, и причины неисправностей не были выявлены. Следовательно ноутбук могут оставить еще раз на диагностику, но она не имеет смысла.

Затем я обратилась в магазин, написала жалобу продавцу, где перечислила неисправности. Сделала копию жалобы, продавец подписал оба образца.

через 16 дней ноутбук все еще был в ремонте. Я сообщила продавцу, что срок превышен уже на 2 дня, в связи с чем я имею право потребовать возврата денег. На что продавец предложил оплатить неустойку, однако возвращать деньги не намерен. В тот же вечер продавец курьером доставил мне ноутбук. Привез заключения СЦ официального и СЦ от магазина, где написано, что диагностика неисправностей не выявила. Также был заменен жесткий диск на менее шумный в СЦ от магазина (не официальном. имеют ли право заменять в неофициальном СЦ?).

Полосы при этом остались, и уже один раз он отключался. В связи с этим я написала заявление, основываясь на моем первом заявлении, в котором я указала неисправности, о расторжении договора купли-продажи. Продавец рассматривал его в течение 7 дней, затем он известил меня о том, что не может вернуть мне деньги пока я не выявлю причину неисправностей. Затем я написала заявление о проведении экспертизы в моем присутствии. Теперь я жду. Дело в том, что полосы на экране можно поймать иногда, но выключение экрана нестабильное, предугадать его невозможно. СЦ, в котором будет проводиться экспертиза уже выдавал мне заключение с проведенной диагностикой, где написано, что неисправностей нет. Что мне делать в моей ситуации, если экспертиза не подтвердит существование неисправностей?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов