Магазин отказал в возврате денег за неисправный телефон - правомерны ли их действия и какие права имеет покупатель?

• г. Щелково

Купили телефон за 9000 р.,через полгода он стал плохо работать (мелькание в интернете, плохо работает сенсор). Отнесли в магазин они сказали, что могут взять только на ремонт, а вернуть деньги или обменять смогут только тогда, когда телефон будет ремонтироваться 3 раза по одной и той же причине или если он будет не ремонтоспособен. Правомерны ли действия магазина? Или я имела право вернуть деньги? Какой телефон должны дать на время ремонта: который просто звонит или все таки с теми же функциями которые имеются в тефоне сданном на ремонт? Мне взамен моего смартфона дали аппарат, которому лет 10 не меньше, соответсвенно по вине производителя я осталась без интернета и всех остальных очень нужных мне функций (которые так же нужны в работе) Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья. Если телефон взяли на ремонт, то деньги вернуть вы в настоящее время не сможете. Если бы вы сразу написали претензию на возврат денег за телефон, то деньги вернуть можно было. Что касается поломки 3 раз, то нигде в законе это не прописано. Если телефон после ремонта сломается повторно, не важно по какой причине, вы имеете право согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег за товар, поскольку он имеет существенные недостатки. Если телефон еще не вернули, то отслеживайте срок нахождения в ремонте, поскольку он не может быть свыше 45 дней. Отсчет начинается с момента сдачи телефона, согласно акту, который вам должны были выдать на руки.

Спросить

Щелково - онлайн услуги юристов