Дополнительная компенсация в случае неисправности пылесоса - возможности и права потребителя
Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу.
04.02.2012 г в магазине был приобретен пылесос с гарантийным сроком в 1 год, т.е. до 04.02.2013, и дополнительно к нему был приобретен (за отдельную стоимость) сервисный абонемент на бесплатное обслуживание и ремонт на 1 дополнительный год, т.е. до 04.02.2014 г.
Дополнительное сведение: в паспорте пылесоса указан срок службы - не менее 5 ти лет.
21.01.2014 года пылесос был сдан в ремонт по данному абонементу из-за появления неприятного запаха горелой пластмассы (составлено заявление от 21.01.2014 г., сроки ремонта в данном заявлении не указаны).
Транспортировка до места покупки пылесоса осуществлялась самостоятельно; на срок устранения недостатков, товар с аналогичным потребительскими параметрами в пользование не предоставлялся.
Срок нахождения пылесоса в ремонте составил 3 месяца (с 21.01.2014 по 21.04.2014).
Со слов товароведа магазина, пылесос отвезли в сервисный центр, но отремонтировать не смогли, так как предприятие-изготовитель отказалось (по неизвестным причинам) поставить деталь для починки пылесоса; произвести замену пылесоса также отказалось, т.к. гарантийный срок истек. Таким образом, пылесос остался неисправен.
Товаровед в данной ситуации предлагает возместить лишь деньги, уплаченные за покупку дополнительного сервисного абонемента.
Возможна ли дополнительная компенсация в данной ситуации (за моральный ущерб, т.к. 3 месяца не имели возможности нормально произвести уборку квартиры; за длительное нахождение пылесоса в ремонте; по статье 23 Закона «О защите прав потребителя», по статье 6 того же закона и т.д.)
В данном случае возместить вам должны и полную стоимость товара, и неустойку за просрочку в ремонте, и иные убытки. Пишите претензию на имя продавца. Нужна будет помощь в составлении - обращайтесь.
СпроситьПо доп. абонементу условия ПРОДЛЕНИЯ гарантийного срока не было предусмотрено. Это раз.
Что значит "со слов товароведа". Требуйте письменного ответа с указанием на ТО, что именно изготовитель отказался предоставить необходимую деталь для ремонта, причём ТАКЖЕ письменно.
В противном случае - это ТОЛЬКО одни РАЗГОВОРЫ и слова, которые "к делу не пришьёшь"!
Спросить