Как вернуть деньги за приобретенную ударную дрель Бош ненадлежащего качества?
Как вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
24.03.14 приобрела в магазине ударную дрель Бош за 5000 руб. Гарантия на неё 24 месяца. Первое применение её было 24.04.14 и при сверлении плитки она перестала работать. Холостой ход есть, а при нагрузке не крутит. В этот же день 24.04.14 принесла эту дрель в магазин, они отдали её в сервисную службу для проведения экспертизы для выяснения поломки. 29.04.14 мне позвонили и сообщили, что дефект не подлежит ремонту по гарантии и возможен ремонт за оплату в сумме 2913 руб. Либо на утилизацию. В акте (это даже не акт, а протокол диагностического обследования) указано: 1) то, что сломано, 2) выводы, что необходима замена якоря и шестерни для восстановления работоспособности и что согласно гарантийным условиям, данный вид дефекта не подлежит ремонту по гарантии. Ни слова нет о причинах поломки (либо это заводской брак, либо ещё что-то). Ни слова.
Эта дрель ударная и предназначена для работы по бетону, металлу, керамике. Не подвергалась перегрузке. Гарантийный срок службы от производителя - 7 лет.
Пожалуйста, подскажите, как быть в данной ситуации!
А эти самые условия гарантии прописаны где-нибудь? Вас с ними знакомили?
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о ремонте дрели, а в случае невозможности ремонта - замене товара или возврате денежных средств.
При неудовлетворении Ваших требований в добровольном порядке - взыскивайте стоимость дрели через суд.
Если необходима помощь в составлении соответствующих документов - обращайтесь (8-917-837-61-69)
Спросить