Проблема с зарядкой планшетного компьютера в гарантийный период - магазин намерен передать устройство с механическим повреждением

• г. Казань

Перестал заряжаться планшетный компьютер в период гарантийного срока. Как положено с проблемой я обратился в магазин, где приобрел данный девайс. Сотрудник гарантийного отдела посмотрел документы, проверил внешний вид устройства и в акте приёмке товара в графе внешний вид написал: следы эксплуатации, потертости, мелкие царапины. Мой планшет со дня покупки был одет в чехол-на нем не было ни одной царапины! Ну это ладно, дальше еще хуже. Через 11 дней мне позвонили из магазина и сказали что СЦ выписал акт в котором написано: МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИЗДЕЛИЕ. НА КОРПУСЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ УДАРА. ЗАЯВЛЕННЫЙ ДЕФЕКТ ВЫЗВАН МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ В СЛЕДСТВИИ УДАРА. Сотрудники магазина говорят что вмятина на корпусе была при приемке, и вынуждают меня забрать устройство. Что делать, когда я его им отдавал там даже царапины то не было. А не включался он из за того что гнездо зарядника стало замыкать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если бы вмятина была, то сотрудник магазина бы ее обязательно отметил в акте приема. Требуйте проведения независимой экспертизы в вашем присутствии.

Спросить

Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Закон на Вашей стороне. Если нужна помощь звоните. Положительная практика имеется

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов