Проблема с сервисом - изъяли детали телефона при возврате после ремонта. Что делать?
Отдавала в сервис телефон в январе - якобы сделали, затем вернула его обратно в начале марта (еще была гарантия на произведенный ремонт), и с тех пор мотаюсь туда-сюда, каждый раз некачественный ремонт (возвращала уже около 5 раз). Сегодня уже вернули деньги за ремонт и сделали компенсацию за утраченные данные на телефоне (сохранность данных заранее оговаривалась с администратором). В спешке написала от руки расписку, что претензий не имею, деньги получены, а вернувшись домой обнаружила, что из аппарата вынули детали (они были на месте в момент моего прибытия в сервис, телефон брали на осмотр, а при возврате не обратила внимание на их отсутствие - с первого взгляда было не видно. Аппарат - моноблок - то есть изъять детали самостоятельно я в любом случае не могу). Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? И к кому обратиться в случае, если организация не захочет возвращать изъятые детали?
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Подавайте жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 ФЗ о прокуратуре. Будут вопросы, пишите.
СпроситьОспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона
Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра
Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?
Возможно ли отказаться от получения смартфона из-за нарушения срока экспертизы качества и отсутствия выявленных дефектов?
