Проблемы с покупкой дивана - Уклонение от замены, нежелание вернуть деньги
Я купила диван в течении 2-х лет его 2 раза ремонтировали на 3 раз сказали что он подлежит замене на новый. Я выбрала новый диван за ту же стоимость (тогда не знала что могу вернуть просто стоимость некачественного дивана). Ждала новый диван почти месяц, за два дня до окончания срока передачи мне позвонили и сказали что завтра привезут диван. В день доставки позвонил курьер и сказал что диван который он мне загрузил не соответствует тому который я выбрала, что он немного видоизменен. Я позвонила в магазин они сказали что в нем отсутствует только одна деталь, но посмотреть в новом виде у них я не могу т. к. в наличии у них такого нет. Курьер сказал что я вам не повезу его для того чтобы вы его посмотрели, а потом в случае отказа ему везти под свою ответственность обратно. Диван так и привезли. Я в этот же день написала заявление на возврат денежных средст. Ответа от магазина пока нет, а все еще сплю на полу. Скажите пожалуйста я могу в моем случае расчитывать на возврат денег.
Да, можете. Необходимо составить мотивированную претензию и в случае неразрешения спора обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить