Необходимые сертификаты для заправки картриджей - виды и источники получения

• г. Петропавловск-Камчатский

Какие нужны сертификаты для того чтобы заправлять картриджи?

Организация - клиент просит от нас какие то сертификаты о том что мы имеем право заправлять картриджи. Какие это сертификаты и где их брать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эти сертификаты Вы должны брать у производителей картриджей или их уполномоченных представителей.

Спросить
Ирина
10.07.2013, 13:07

Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Петр
18.01.2013, 15:31

Законность деятельности фирм по заправке катриджей и права пользователей на использование заправленных катриджей

Вопрос возможно не такой важный, но для меня стал интересен (вопрос пока теоретический). Насколько мне известно у нас в городе есть фирмы заправляющие катриджи, насколько их деятельность законна? А больше всего интересует на сколько законно мне рядовому пользователю использование заправленного катриджа. Ведь катридж заправляется путем деформации корпуса катриджа (создания отверстий). Собственно будет ли это являться нарушением авторских прав? С одной стороны он куплен, что хочу, то и ворочу..., но...с другой стороны используется он не так как положено. И видоизменён, хотя имеет всё теже логотипы. Теоретически использование такого катриджа, нарушает права разработчика в плане интелект. Собственности и прочих прав? Возможно это нарушит какие-либо другие законы? И также возможны ли какие-либо последствия (штраф и т.д.) после его использования, если вдруг будет выявлен такой факт. Стоит ли заправлять?
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Читать ответы (2)
Владимир Васильевич
04.07.2014, 14:46

Столкнувшись с проблемой - клиент требует оплаты нового картриджа после его трехкратной заправки у нас

Наша организация заправила клиенту картридж для цветного принтера, он перестал работать, до этого, этот картридж был был заправлен нами три раза. Теперь клиент требует что мы должны оплатить ему покупку нового. Как в данном случае быть?
Читать ответы (1)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Алена
19.11.2009, 14:14

Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.

Я приобрела в магазине бытовой техники МФУ и картридж к нему. Выбрала на основании консультации продавца-консультанта (интересовал МФУ к которому картриджы перезаправляются). Продавец проконсультировал о том что именно эта марка МФУ и картридж перезаправляемы, и не требуют постоянной покупки нового картриджа. Меня все устроила и 24/08/09 я его приобрела. В дальнейшем, примерно через полтора месяца, когда подошло время заправлять картридж, выяснилось что такой марки картридж не перезаправляют (все сервисные центры по заправке отказали. Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств. Магазин отказывается, продавец отказывается от своих слов (хотя у меня есть свидетели. Заявление было подано 31.10.2009... до сих пор нет официального ответа (отказа) только по телефону. Правомерны ли действия магазина-продавца?
Читать ответы (1)
Виктория
06.12.2014, 21:24

Гарантийное письмо - рассрочка без скрытых платежей, сотрудничество с банками

Наш центр красоты работает с банками. Клиенты приобретая продукцию или сертификаты могут воспользоваться рассрочкой. Но им нужно пройти процедуру кредита, заявка в банки ожидание одобрения. Все проценты выплачивает наша компания, клиент платит равными долями. Чтобы гарантировать клиенту, что это действительно рассрочка и клиент не выплатит больше той суммы сколько стоит сертификат или продукция. Мы хотим составить гарантийное письмо! Подскажите как правильно оно должно выглядеть. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.02.2008, 11:52

Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.?

У нас магазин оргтехники. Клиент приобрел принтер 7 февраля. 27 февраля он принес его в магазин, чтобы вернуть уверяя, что принтер некачественный. Принтер не определяет катриджы. Однако, клиент не эксплуатировал фирменные катриджы, а использовал катриджы не рекомендуемые производителем. Фирменные дороги, клиент уверен что неисправен принтер и не хочет тратиться на катриджы. Как нам поступать? Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.? Имеет ли мы право не возвращать денег? Какой наш первый шаг?
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
30.09.2014, 09:40

Проблемы с заправкой картриджей - муниципальный контракт нарушен, организация отказывается заправлять и не выплачивает деньги

Заключил муниципальный контракт с бюджетной организацией на заправку картриджей после двух заправок (претензий не было) организация отказывается заправлять картриджи у меня, я индивидуальный предприниматель, после разговора с бухгалтерией об оплате выполненных работ было заявлено что у организации денег нет и о плохой заправке хотя повторяю претензий ни каких не было, также было заявлено что они отказываются заправить картриджи у нас.
Читать ответы (1)