Проблемы с диваном - нарушение гарантии и отказ возврата

• г. Екатеринбург

Семь месяцев назад приобрела диван, гарантия у него по договору 12 мес. Но прошло три месяца со дня покупки начали появляться поломки и дефекты, пришёл мастер от магазина в котором покупала, устранил, (сказал что попался не качественный фрагмент древесины, извините), далее следующая поломка, опять мастер, сейчас сломалась опять всё что он чинил и добавились новые дефекты и поломки, я опечалена и расстроена, сил нет уже смотреть как рассыпается диван за не маленькие деньги. Я приняла решение вернуть диван производителю в обмен на деньги за которые я его покупала, но в магазине мне сказали, что все поломки из за то того что я не правильно его эксплуатировала, я не согласна с этим, потому что половину срока который он простоял у меня я была в командировке и никто диваном в это время не пользовался и ещё всю жизнь у меня диваны были и как их эксплуатировать я знаю и никогда с ними проблем не возникало. Вобщем они мне отказали и предложили опять мастера по гарантийному ремонту. Ещё такой момент: у меня кошка появилась два месяца назад и естественно на диване появились следы эксплутации, так как кошечка немного поцарапала заднюю стенку дивана, но я же планировала его возвращать, думала всё обойдётся, и что мне теперь делать не знаю ( ( (так обидно, я столько мебели купила и только с диваном такая проблема ( ( (Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите письменную претензию в магазин требуйте замены либо расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Ольга Ивановна. Если до этого ваше общение с магазином было только устное, я советую вам написать претензию в 2-х экземплярах директору магазина, в которой просить о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, в связи с существенными недостатками (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). К претензии приложить доказательства неоднократного вызова мастера и устранение дефектов, т.е. если при устранении составлялись какие-либо документы, то сделать с них копии. Оригиналы храните у себя. Так же в претензии можете указать, что в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, в сроки установленные ст. 20,21 и 22 ФЗ. Ответ прошу дать в письменной форме в течении 10 дней. Если в магазине откажутся принимать претензию не расстраивайтесь, отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением с ближайшего почтового отделения к магазину. Если откажут или ответ вовсе не придет, Вы проводите свою независимую экспертизу и после ее получения обращаетесь в суд. Там дополнительно взыщите неустойку, затраты на экспертизу и юриста, если воспользуетесь.

Спросить