Светлана.А
20.07.2020, 16:03
Нарушение гарантии - Как вернуть товар с дефектом и сорванной пломбой?
Читать ответы (3)
Купили ресирвер в магазине техники. Отработал почти год, меньше чем за месяц до конца гарантии сломался, отнисли в магазин в ремонт по гаронтийному талону. Через 2 недели звонят и говорят что пломба у нас сорвана и сказали что сделают только платно. А через ещё 2 недели сказали что ресирвер востонавлению не подлежит! Мы ресирвир не вскрывали и пломбу не трогали в магазин здавали всё целое, а при этом администратор говорит что не чего не может сделать и всою очередь продовец когда у нас брал технику он типа не посмотрел есть пломба или нет. Поскажите что делать!
Если при приеме не смотрели целостность и не отметили это, то это проблема сервисного центра.
Спросить