Клиент не получил оплату за химчистку и после года требует вернуть вещь - что делать?

• г. Ноябрьск

Клиент сдал платье в химчистку 21.03.2013 г дата исполнения 29.03.13. Заказ не оплатила. В течении нескольких месяцев ей звонили с проосьбой забрать вещь и оплатить за оказанную услугу. Сначала она отвечала на звонки, потом по истечении нескольких месяцев она перестала отвечать. В апреле 2014 года мы эту вещь и эще несколько вещей не востребованных более года подарили в благотворительный фонд. Вчера 29.04.2014 года эта женщина объявилась и требует у нас эту вещь. Как правильно нам поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы не уведомляли письменно владелицу о необходимости забрать вещь и о возможности ее реализации, то она вам может выкатить претензию о возмещении стоимости вещи.

Спросить