Как вернуть деньги за неправильно доставленный телефон?

• г. Ангарск

Мной был заказан телефон (айфон 5) через интернет 21 февраля, 7 марта он пришел в почтовое отделение моего города, 12 марта я забрала телефон с почты и заплатила 5900+300 р доставка. В этот же день я пришла домой, открыла коробку с телефоном, только не айфон 5, а айфон 5 с, вроде ничего работал, как начала проверять зарядное устройство он отключился, так и не включался (причем когда еще работал телефон там были фотографии, извиняюсь за выражение, ноги в тапочках, женский профиль и др. на гарантийном талоне были прописаны номера, куда можно обратится, некоторые не доступны, один не отвечал. В таком случае я на след. День пошла и отправила обратно телефон по адресу, написав претензию и опись товара, в претензии я потребовала возврат денег, а не другой телефон (так как разочаровалась). через несколько дней (где-то 14-16) было мне написано письмо на электронный адрес, что они телефон получили и могут отправить другой телефон, я им отвечаю, что телефон мне с их организации не нужен, а просто возврат денег. Они отказывают мне в возврате денег и другой предлагают. А я не хочу с их организации телефон. Так и тишина. Все квитанции с почты по получке и отправке на руках. Подскажите, что мне делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию,в отделе по борьбе с экономическими преступлениями любят такие истории.

Спросить
Пожаловаться

Я Сунгуров Н.Ю заказал телефон айфон 6s через интернет где-то 2 недели назад на номер 89616666750. Посылку забрал с отделения почты 1.11.2016 г. При открытии посылки телефон был полностью разряжен. Поставил на зарядку телефон не заряжался так как не работало зарядное устройство. Не работает интернет на телефоне. 3.11.2016 г. телефон выключился и не функционирует вообще даже не принимает зарядное устройство. На чеке написана горантия 6 мес на возврат товара. Смогу ли я вернуть деньги обратно?

Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат товара, доставка была 31-12. Письменная инфо о товаре, возврате и т.д. В момент доставки с товаром отсутствовала, но есть на сайте. После отправки письма-претензии на согласование возврата на эл. адрес, указанный на сайте, обратной связи не было. Теперь хотелось бы отправить письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес, однако юр. адрес указанный на сайте магазина по ИНН на сайте ФНС найти не удаётся, как быть? Спасибо.

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину. Сегодня пришел ответ такой Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному.

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 458 и 459 ГК РФ

Как мне поступить, могу предположить, что это не по закону они мне рассмотрели?! Спасибо большое.

Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.

По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.

Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.

На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?

Хочется наказать виновных!

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались.

Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней.

При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?

Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?

Заказала телефон мужу. Пришла посылка наложным платежём на почту России. Сегодня забрала. Вскрыла прям перед сотрудником почты, а там совсем не тот телефон. Вернее за те деньги которые я заплатила можно купить 10 таких телефонов. Сотрудник почты сказала что нужно связаться с интернет магазином. А там нет обратной связи. И номера не написано куда обращаться. Пришлось делать еще один заказ чтоб хоть перезвонили. Перезвонили не на тот номер который был оформлен заказ, а на другой (пришлось дать другой номер и имя написать другое) перезвонили. Сказала им о том что я заказала у них телефон и пришло вообще не то. На что мне дали адрес электронной почты и сказали отправить им фото того что пришло. И что в течении 3 х недель ответят. А на сайте написано что возврат товара в течении 2 х недель. Как быть? Куда обращаться?

Отправил претензию на юрид. Адрес компании заказным письмом с уведомлением с описью вложений. Но судя по отслеживанию состояния письма через интернет, юр. Лицо просто игнорирует почтовое извещение и не хочет забирать письмо из отделения почты. Если я обращусь в суд и предоставлю данные о том, что претензию я отправлял и что письмо прибыло в почтовое отделение, но за ним никто не пришёл, как со стороны закона это будет трактоваться? Отказ от принятия претензии или юр. Лицо претензию не получило, а значит мои возмущения тут необоснованны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение