Проблемы с наручными часами Tissot - 12000 тенге заедают, вернуть можно?

• г. Сургут

Подарила мужу наручные часы за 12000 tissot. Спустя пол года перестали ходить. Сдали по гарантии. Часы отпраляли на экспертизу, потом ремонтировали в общей сложности 4 месяца. После ремонта прослужили месяц и опять сломались. Есть ли возможность их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 при обнаружении недостатка в товаре Вы имеете право, заявить одно из требований, в.т.ч. о расторжении договора и возврат сумм оплаченных за товар. Срок рассмотрения Вашего требования в соответствии со ст.22 Закона 10-дней. На одиннадцатый день имеете право на обращение в суд с требованием о расторжении договора,возврате средств,взыскания неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день сверх 10,взыскание морального вреда,штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
27.11.2015, 12:15

Возможность возврата средств после неудачного ремонта наручных мужских часов

В августе 2015 года мы приобрели наручные мужские часы, которые через месяц перестали ходить. Салон взял их в сервисный центр на ремонт. Ремонтировали месяц. Но вчера часы опять встали. Имеем ли мы право вернуть свои деньги (стоимость часов) и отказаться от очередного ремонта?
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Регинат Мансурович
20.07.2014, 15:21

Проблемы с часами Tissot - Как оспорить результат экспертизы и добиться ремонта по гарантии?

Купил у официального магазина часы марки tissot кварцевые, спустя 8 месяцев часы начали отставать, сдал часы в магазин, где спустя месяц экспертиза признала случай не гарантийным и выставила счет на сумму 7200, каковы мои дальнейшие действие? Как можно оспорить результат экспертизы? Как добиться ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2015, 19:03

Проблемы с люстрой с пультом - возможен ли обмен или гарантийный ремонт повторно?

Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, она опять сломалась. Могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?
Читать ответы (1)
Андрей
07.08.2015, 12:38

Проблемы с кофемашиной BOSCH - требую замену прибора на новый и инстанции для подачи претензии

Купил в интернет магазине кофемашину BOSCH, она сломалась 2 раза и ее ремонтировали по гарантии, находилась в ремонте в общей сложности 2 месяца, и сломалась снова. Могу я требовать вместо очередного ремонта замену прибора на новый и к кому писать претензию.
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Павел
02.02.2020, 15:23

Опыт клиента - гарантия на ремонт АКПП в автосервисе - насколько она должна быть длительной?

В автосервесе ремонтировал АКПП, написалали гарантию месяц (хотя потом узнал, что везде дают гарантию не меньше 6 месяцев). Через 1.5 месяца опять сломалась АКПП. Возможно ли отремонтировать машину по гарантии? Имел ли сервис право давать такую маленькую гарантию?
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2017, 05:55

Что делать, если наручные часы постоянно ломаются - решение проблемы и возврат денег

В апреле купили наручные часы. Через 3 недели сломались. Отрементироавли. Через месяц снова сломались. Опять отремонтировали. Снова сломались. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)