Отказ в ремонте телефона из-за отсутствия запчастей - нарушение статьи 6 закона о защите прав потребителей

• г. Иркутск

У меня сломался сенсор на телефоне (упал на землю) пошел с ним в сервисный центр, в ремонте отказали по причине отсутсвия запчастей на него. Как быть со ст. 6 закона о защите прав потребителей? С ув. Евгений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте в адрес СЦ письменную претензию.

Спросить
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Волкова татьяна владиславовна
12.07.2014, 12:39

Отказ в гарантийном ремонте телефона Fly IQ445 из-за предполагаемого попадания жидкости

Отказали в гарантийном ремонте телефона fly iq445, гарантия до 25 августа 2014. некорректно работает сенсор.28 ФЕВРАЛЯ ТЕЛЕФОН БЫЛ СДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ВЫДАЛИ 13 МАРТА. 3 ИЮЛЯ ВНОВЬ СДАЕМ ТЕЛЕФОН С НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТОЙ СЕНСОРА И сегодня 12 июля звонят и говорятоб отказе гарантийного ремонта. По причине попадание жидкости, хотя ничего такого не было.
Читать ответы (1)
Ткачук Екатерина Сергеевна
22.03.2016, 04:41

Права потребителя - требование об обмене или возврате денег за сломанный смартфон в гарантийный срок

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.
Читать ответы (5)
Александра
04.09.2015, 13:40

Нарушение прав потребителя - магазин требует оплату ремонта телефона после гарантийного срока

Моя подруга приобрела телефон в магазине Корпорация Центр в марте, а в октябре этого же года телефон сломался (на десятом месяце гарантии). Подруга сдала его в магазин из-за отсутствия запчастей. Телефон ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали от подруги оплаты ремонта род предлогом, что гарантийный срок службы телефона закончился. На время ремонта ей было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Подскажите пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону О защите прав потребителей Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2003, 14:20

За время ремонта этот телефон упал в цене на 2000 руб. Как бороться с подобными явлениями в сервисных центрах?

У меня такая ситуация: купил сертифицированный мобильный телефон - через неделю он сломался. Я отнес его в авторизованный сервисный центр, где его пообещали сделать в течении одной-двух недель. Прошло уже два месяца с момента начала ремонта. В сервисном центре администратор объясняет мне то, почему телефон до сих пор не сделан отсутствием запчастей на данный телефон. За время ремонта этот телефон упал в цене на 2000 руб. Как бороться с подобными явлениями в сервисных центрах? Может быть есть какие-то варианты.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
06.11.2014, 16:58

Как защитить свои права по закону о защите прав потребителей?

У меня сломался телефон, который находился на гарантии. Я его отнесла в магазин, в котором покупала, меня направили в сервисный центр. В сервисном центре мне не дали телефон на временное пользование это раз. во вторых заставили ждать уже больше 45 дней. Подскажите мне дальнейшие действия, на основании закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Евгений
14.03.2013, 18:23

Проблемы с телефоном - сломанный сенсор и отказ в ремонте - как вернуть деньги?

2 месяца назад купил телефон, и у него сломался сенсор не по моей причине, он с самого начала глючил. Когда я пошел сдавать телефон в ремонт оказалось что чек мне дали не от моего телефона а от анологичного и отказали в ремонте. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я вернуть деньги за этот телефон?
Читать ответы (1)
Людмила
27.04.2014, 11:10

Какой суд подать иск и какая норма права нарушена при сгорании сервисного центра после сдачи телефона на гарантийный ремонт

Сдала телефон на гарантийный ремонт, сервисный центр сгорел. В какой суд: районный или мировой подавать иск? и какая норма права нарушена: по ГК или по Закону о защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)