При опломбировании счетчиков горячей и холодной воды 20.04.2014 г. по адресу г. Воронеж, ул.

• г. Москва

Здравствуйте. При опломбировании счетчиков горячей и холодной воды 20.04.2014 г. по адресу г. Воронеж, ул. Богатырская 34а, кв 297 председатель ТСЖ Отрожка Отроков Ф.Ф. в акт ввода счетчиков в эксплуатацию вписал в строку срок поверки счетчика горячей воды нерабочий, в строку очередной срок поверки заменить. Показания счетчика по его данным составляют 1005 кубов, т.к. четвертый знак находится в граничном состоянии перехода из 0 в 1. Однако это не так. Реальные показания счетчика составляют 0005 кубов. Четвертый знак 0. Ровно год назад этот счетчик был куплен и введен в эксплуатацию тем же Отроковым Ф.Ф. и на этом счетчике четверный знак уже был в указанном состоянии. Указание о неисправлности счетчика Отроков Ф.Ф. принял лично, даже не проверив работает ли он или нет, не включив кран с горячей водой. Пообещал начислить плату за горячую воду по нормативу за 6 последних месяцев. В квартире зарегистрировано 4 человека. Эти 4 человека проживают в квартире 4-5 дней в месяц, в связи с чем расход горячей и холодной воды составляет по 0,5 куба в месяц. Оплату произвожу в соответствии с установленными законом сроками, задолженностей не имею. Отрокову Ф.Ф. никто не указ, вначале он отказался передать акт ввода счетчиков в эксплуатацию, написав на нем, что я отказался от подписи. В последующем разговоре он позволил ознакомится с актом, подписать его и получить второй экземпляр. Квитанции с платежными чеками смотреть отказался, назвал вором и сказал, что я все равно заплачу ему столько сколько он посчитает нужным. Помогите разобраться с ситуацией, посоветуйте как поступить.

С Уважением, Дмитрий Шеховцов.

Читать ответы (0)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2010, 13:38

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010.

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010. г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Александр Анатольевич
18.09.2018, 12:01

Законность выставления счета на оплату по показаниям счетчика холодной воды после поверки

В связи с тем что счетчик холодной воды не был поверен в течение 4-х месяцев оплата за воду производилась по нормативу. После поверки сотрудником коммунальной службы был составлен акт, в котором были зафиксированы показания счетчика. После этого пришел счет на оплату по показаниям прибора учета воды включая период, когда оплата производилась по нормативу. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2019, 16:12

Оплата горячей и холодной воды по счетчикам - как правильно рассчитывать после поверки?

Оплата горячей и холодной воды проводилась по счетчикам. После выхода межповерочного срока оплата шла по нормативу. По истечении полутора лет произвели поверку счетчиков и после составления акта ввода в квитанции расчет провели из расчета последних показаний (полуторогодовалой давности) за минусом оплаты по нормативу. Правильно ли это или оплату длжны рассчитывать от показаний настоящего времени на момент поверки? Ведь я имел право платить по нормативу и платил. Поверил счетчик-плачу по счетчику. Или я не прав? Спасибо.
Читать ответы (8)
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)