Возврат некачественного товара-если по каким-то причинам отсутствует уполномоченный сотрудник, заменить его не кем

• г. Омск

Возврат некачественного товара-если по каким-то причинам отсутствует уполномоченный сотрудник, заменить его не кем, правомерна ли жалоба покупателя о том, что его просто попросили прийти в др. время или день, но не отказали вообще... т.е если возвратом занимается только администратор проводя его в базе предприятия, подписывая РКО, и у др. лиц нет доступа к этой сфере. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Гость_
02.10.2021, 21:48

Продавец вводит покупателей в заблуждение относительно сроков возврата товара - нарушение закона или только КОАП?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня. Или только нарушение 14.7 КОАП?
Читать ответы (4)
Ирина
02.12.2016, 10:13

Возможность отказа в возврате товара - автозапчасти электрики надлежащего качества

Я владелец магазина автозапчастей, в последнее время к нам часто обращаются покупатели с возвратом товара надлежащего качества из группы электрики: датчики, лямбда-зонды, расходомеры, провода на свечи, могу ли я отказать в возврате покупателю, если не прошло 14 дней с момента продажи, так как ет технической возможности установить годность данных зап частей после возврата, возможно человек просто попробовал их поставить. А причина была не в этом?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2016, 11:00

Как решить ситуацию с некачественным товаром и заменой на предприятии Б?

Предприятие А поставило товар предприятию Б. Часть товара оказалось некачественным. Предприятие А согласилось заменить часть некачественного товара на качественный. Но к этому времени у предприятия Б этот товар был разбросан по всему складу и собирать его в упаковку для передачи А, как он был изначально поставлен, оно не собирается. Какой статьей руководствоваться в этом случае? Не будет же предприятие А собирать по чужому складу товар для замены.
Читать ответы (1)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2015, 12:54

Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
07.03.2018, 18:18

Администратор гостиницы нарушил закон о персональных данных, сообщив информацию о моем пребывании в гостинице третьим лицам

Роживаю в ведомственной гостинице (принадлежит предприятию, где я работаю). Предприятие режимное, сотрудники имеют форму допуска СС. В гостиницу пришли сотрудники нашего предприятия, не проживающие в гостинице. Показали пропуска, что работают на нашем предприятии. Администратор сообщила им, что я проживаю в этой гостинице, в каком номере, а также взяла "передачку" от данных лиц. Нарушила ли данный администратор закон о персональных данных, сообщив их третьим лицам (это не мои законные представители)? Вообще нарушены ли мои права в данном случае? Как можно наказать администратора?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.12.2008, 01:20

Комментарии к двум ситуациям по поводу нарушения условий договора купли-продажи.

Прокомментируйте, пожалуйста, эти 2 ситуации: 1. Покупатель выбрал в магазине одежды определенный товар. Выписывая чек, продавец указал по просьбе покупателя время его выписки, поскольку у покупателя не хватало денег, чтобы оплатить товар. Когда покупатель позднее в этот же день предъявил продавцу оплаченный чек, оказалось, что 10 минут назад товар был снят с контроля и вновь поступил в продажу. К моменту предъявления покупателем оплаченного чека на этот товар уже был выплачен чек другому покупателю, и товар хранился на контроле. Покупатель потребовал от администрации магазина передачи товара, поскольку посчитал, что был нарушен договор купли-продажи. 2. ЗАО «Х» отгрузило предприятию «Y» партию кондиционеров. Принимая товары, предприятие обнаружило, что несколько кондиционеров не работают. Предприятие отправило поставщику претензию с требованием заменить кондиционеры и уплатить предусмотренный договором штраф в размере 20% от стоимости некачественных товаров. ЗАО отклонило требование предприятия, ссылаясь на отсутствие на складе кондиционеров, и предложило произвести ремонт кондиционеров за свой счёт. В ответ на это предприятие потребовало расторжения договора, возврата стоимости оплаченных им бракованных кондиционеров, а также возмещения расходов по их хранению. Кто прав, кто виноват? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2016, 23:12

Вопрос о возврате денежных средств при обнаружении дефектов - связан ли он с возвратом товара продавцу?

Я являюсь производителем гипсовых панелей для стен. Магазин, с которым я хочу заключить договор поставки товара, хочет включить в договор пункт о возврате ему денежных средств в случае обнаружение дефектов в течение гарантийного срока. А если проданный ими товар конечному потребителю уже будет приклеен на стену, они же не смогут мне его вернуть. У меня вопрос: возврат денежных средств покупателю обязательно ли должен быть связан с возвратом товара продавцу или они смогут потребовать с меня возврат средств без возврата мне некачественного товара?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 21:32

Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Читать ответы (4)