Порядок действий если отказали в гарантийной замене материнской платы в сервис центре формулировка отказа следы

• г. Пермь

Порядок действий если отказали в гарантийной замене материнской платы в сервис центре формулировка отказа следы механического воздействия и липкие пятна в левом нижнем углу материнской платы.

Читать ответы (0)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Смирнова Ольга Владимировна
22.08.2014, 16:58

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?

Вуйте! Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано. Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.11.2018, 20:36

Отказ в гарантийном ремонте из-за маленького скола на рамке экрана - справедлив ли он и как поступить?

На смартфоне появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), сдал по гарантии, было отказано в гарантийном ремонте из-за маленького скола на рамке экрана, но желтое пятно не может появиться от механического воздействия. Помогите разобраться прав ли магазин и что мне делать?
Читать ответы (1)
Регина Равхатовна
05.12.2016, 15:27

Вопрос о возврате замененной материнской платы при гарантийном ремонте ноутбука

Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
09.04.2014, 21:00

Проблемы с планшетом - поломка зарядного устройства и повреждение дисплея. Возможность возврата денег?

Купила планшет и уже через полмесяца перестало заряжать зарядное устройство, а через 2,5 месяца в левом нижнем углу дисплея темное пятно. Ходила в сервисный центр, написали техническое заключение (диагностику) - Механическое повреждение матрицы, нарушение условий эксплуатации. При этом планшет не роняла. Пятно под стеклом, на стекле ничего нет. Сам планшет на гарантии, в гарантийном ремонте отказали, предложили ремонт за, ориентировочно, 3300 руб.. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2015, 12:43

Как действовать, если страховая компания не возместила ущерб после поломки экрана планшетного компьютера?

Купила планшетный компьютер, но в результате механического воздействия образовался скол в левом углу экрана. Так как планшет был застрахован обратилась в страховую компанию за получением страховой премии. Страх. Компания попросила предоставить гарантийное заключение. Я обратилась к продавцу для дачи данного заключения. Планшет забрали в сервисный центр и через 20 дней вернули уже не с расколом в углу, а полностью с разбитым экраном. Написала претензию о возмещении причерченного ущерба. Отказали. Что делать дальше? И на какие ст. Закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2016, 06:41

Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)
Евгения
21.12.2014, 18:36

Как оспорить решение страховой при отказе в выплате за замену платы на застрахованном телефоне?

Застрахованный телефон перестал работать в результате механического воздействия на в области разъема карты памяти. Нужна замена платы. Страховая отказала в выплате, т.к. Сбой в работе микрочипов и пр. программного обеспечения не является страх случаем. Я же считаю, что случай страховой, так как механическое воздействие-причина сбоя, а механическое воздействие является страх случаем. Как оспорить решение страховой?
Читать ответы (1)
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)