Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

• г. Москва

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.

Спросить
Надежда
19.10.2018, 20:46

Права покупателя - Что делать при проблемах с телефоном - замена или возврат денег?

Купила телефон, через месяц он перестал держать заряд, отнесли в салон, там его отправили в ремонт на 45 дней, когда вернули опять всё тоже самое. Могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?
Читать ответы (3)
Владимир
22.09.2015, 23:05

Превышение сроков гарантийного ремонта нового телефона - что делать?

Дело в том, что я купил телефон новый в магазине. Но потом заметил плохой заряд, и сдал буквально через неделю на гарантийный ремонт. С ремонта более 20 дней не отдавали, я подал претензию, прошло 2 недели, получаю ответ, что телефон хорошего качества, поэтому они отказывают в удовлетворении претензии. Прошел почти месяц со дня сдачи телефона на ремонт. Они до сих пор не отдают мне его, даже после отказа. Что делать? Подавать в суд? СПАСИБО.
Читать ответы (5)
Алексей
28.04.2013, 07:47

Проблемы с возвратом сенсорного телефона после ремонта - ждут уже 3,5 месяца. Куда обратиться и возможность выигрыша в суде.

Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?
Читать ответы (2)
Лилия
29.08.2016, 21:06

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон, приобретенный в салоне связи Билайн

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Читать ответы (3)
Andrey
25.11.2017, 04:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - задержка и неисправность телефона

Добрый день. Сломался телефон, я отнес его в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. Через 3 недели телефон был готов, пришел проверять, а он как был не исправным так и остался, хотя в акте, который сделал мастер сервиса было написано, что телефон полностью испрравен, вместе с продавцом написали, притензию, что телефон не исправен и требует ремонта. И отдал телефон снова на ремонт, забрали. Прошло уже 4 недели, не слуха не духа. В сумме за два ремонта прошло 52 дня. Могу ли я недожисаясь прихода телефона, написать притензию на возврат денег и расторжение договора купли_продажи?
Читать ответы (2)
Вадим
10.02.2016, 17:09

Проблемы с телефоном после покупки - отсутствие ответа от салона МТС

Я купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2015, 17:16

Сломался телефон - брак продолжается во время гарантийного ремонта?

Сломался телефон. Сдал его на гарантийный ремонт 11.12.2014. мне выдали заявление на проведения ремонта.7.01.2015 мне пришла смс что телефон сделали приходите и забирайте. Когда я пришел забирать телефон продавец не смог его включить и его отправили опять на ремонт и мне выдали новое заявление на проведение ремонта. На сегодняшний день телефон в ремонте уже 55 день. Могу ли я вернуть деньги? Ведь по закону на ремонт дается не более 45 дней. Отнес претензию продавцу, он мне в устной форме сказал что срок проведения ремонта будет считаться не общий, а от второго заявления, т.е 25 дней.
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Айгуль
04.07.2018, 03:48

Что делать, если телефон, купленный для мамы, сломался через 2 недели - возможен ли возврат денег?

Маме купили телефон, через 2 недели перестал работать экран. Отвезли в салон, отправили на ремонт. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? После покупки прошло примерно месяц. Телефон с ремонта ещё не вернулся.
Читать ответы (1)