Кто в этом случае несет ответственность - магазин или грузчик?

• г. Москва

Купили холодильник, продавец выдал товарный чек. Вечером привезли холодильник, который при осмотре имел царапину на дверце (10 см) и многочисленные царапины на боковой стенке. Акта приема-передачи не было. Предъявили претензии продавцу, но тот ответил: Здесь моей вины нет, во всем виноваты грузчики, которые у нас не работают и мы никакого отношения к ним не имеем. Разбирайтесь сами с ними. Нашу письменную претензию на возврат денег приняли, расписались, сказали что будет письменный ответ, но повторили что магазин нам ничего не должен. Кто в этом случае несет ответственность - магазин или грузчик? Спасибо!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия Москва
31.03.2014, 14:41

Несоответствие товара доставленному - как предъявить претензию и получить возмещение ущерба от царапины на холодильнике

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра. Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?
Читать ответы (1)
Марина
29.08.2014, 20:09

Проблемы с возвратом денег после покупки товара дистанционным способом

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.
Читать ответы (5)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2018, 12:43

Как решить проблему с царапиной на варочной поверхности, если она обнаружена после получения товара и расписки в накладной

Купили варочную поверхность, доставка привезла, я расписалась в Накладной о том что товар принят, вечером после вскрытия обнаружила царапину. Как быть, если шанс доказать что царапина уже была, в накладной не было строки о том что товар осмотрен и претензий нет?
Читать ответы (3)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
02.07.2014, 14:44

Как предъявить претензию к продавцу и потребовать обмена или возврата денег при покупке телефона без чека и с незамеченной

Купил телефон, при осмотре не заметил царапину, а чек не выдали. Могу ли я предъявить претензию к продавцу и заявить на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
24.10.2014, 11:14

Проблема с холодильником, привезенным из интернет-магазина Техносат - царапины и вмятина, отказ магазина вернуть или обменять

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!
Читать ответы (2)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)
Сергей Николаевич
13.09.2015, 15:02

Срок рассмотрения возврата денег за игрушки в магазине составляет 10 дней.

Дочка купила сыну игрушки. Для него эти игрушки не по возрасту, решили их сдать в магазин. Принесли их в магазин, продавец осмотрев их принял и сказала что возврат денег будет рассматриваться 10 (десять) дней. Вопрос: Сколько времени необходимо для возврата денег? И несет ли ответственность магазин за просрочку возврата денег? Если да то в каком размере? PS Возврат товара произошел на второй день после покупки. Товар надлежащего качества. Претензий у продавца не было. Упаковка и товарный чек в наличии.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:19

Проблема с холодильником - небольшая вмятина на дверце и отказ магазина в замене

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
Читать ответы (1)