Проблема с дефектными матрасами - Как реагировать на требования покупателя и соблюсти договорные условия?

• г. Москва

У нас заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные (не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. Сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. Сегодня уже 30 апреля оказывается они проверили проверили всего 200 штук и брак говорят везде. До 12 мая проверят остатки товара, но сомневаются что они без брака. Как нам с ними вести себя, ведь по договору они должны были проверить товар в течении 3 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна ждать когда они вам пришлют претензию, и отвечать га нее ссылаясь на закон. Но они вправе требовать уменьшения цены если есть недостаток в товаре. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в

отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ориентируйтесь на договор. Раз есть срок для проверки, не удивлюсь, что есть и порядок оформления недостатков. Например, через вызов поставщика и проведение совместного осмотра с составлением акта, либо с участием стороннего лица. Возможно, что есть ссылка на инструкцию № П-7(старая инструкция, которая применяется только при упоминании ее в договоре).

Общее правило для поставки - ст. 513 ГК РФ, которая говорит о незамедлительной письменной претензии.

Статья 513. Принятие товаров покупателем

1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.

2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.

Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

3. В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.

Как вести?

Не думаю, что стоит удовлетворять их требования, тем более пока дефект не установлен надлежащим образом - товар-то до сих пор не осмотрен в полном объеме! Возможно ,стоит съездить посмотреть своими глазами на ситуацию.

На законодательство о защите потребителей не обращайте внимание - у вас договор поставки, предпринимательский договор ,который не регулируется законодательством о продаже товаров для личных, семейных, бытовых нужд. Само количество товара - 1000 штук - говорит о том, что договор предпринимательский, заключенный с целью извлечения прибыли при последующей реализации товара.

Спросить
Анна
22.04.2014, 13:44

Проблема с заказом - клиенты из Новокузнецка требуют возврат денег из-за 13 высококачественных матрасов

У нас из Новокузнецка заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные (не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. Сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. Я не верю что вся 1000 брачная этого просто не может быть. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Андрей
03.07.2015, 17:08

Как отказаться от матраса и изменить условия договора по покупке спального гарнитура с возвратом денег за матрас?

Заказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?
Читать ответы (1)
Николай
27.09.2014, 13:28

Имею ли я право на расторжение договора купли-продажи с выплатой всей суммы по договору из-за некачественного матраса

Мною была приобретена кровать с матрасом. Через день была написана претензия на матрас. Но теперь выясняется один нюанс, так как матрас был заказан именно под эту кровать, а она в Торисе имеет техническую особенность: закругление в изножьи, то я лишен возможности заказать матрасы других производителей и поставлен в вынужденные условия заказывать данные матрасы только Ториса. Об этом я не был поставлен в известность при заказе комплекта. В договоре написано передать Товар (комплект мебели) Покупателю. Мне готовы удовлетворить денежные требования в отношении матраса, так как он ненадлежащего качества, но отказывают в отношении кровати, мотивируя, что кровать надлежащего качества, без брака и это товары каждый сам по себе. Я являюсь инвалидом 1 группы и не в состоянии носится по инстанциям. На сегодня прошло 7 дней из 14. Что мне нужно делать? Обещали сегодня новый матрас, но перенесли доставку на вторник. Очень похоже на затяжку времени. Имею ли я право на расторжение договора купли-продажи с выплатой всей суммы по договору? Или правы они, говоря, что каждая вещь рассматривается сама по себе?
Читать ответы (1)
Роман Вадимович
03.07.2014, 18:00

Проблемы с купленной электро-болгаркой - отказываются вернуть товар без ремонта

Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
30.10.2018, 08:55

Как аннулировать договор и вернуть деньги при отсутствии доставки заказанного шкафа купе

Заказали шкаф купе. Предоплата 100%, должны были доставить в течении месяца. Товара нет, в договоре нашли пункт "Если в течении 30 дней продавец не доставляет товар, то срок автоматически продлевается на 90 дней. Как аннулировать договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
01.02.2014, 12:54

Прошло 4 месяца после заказа б/у автомобиля - возможен ли возврат денег при отказе от машины?

Заказал машину бу по договору 60 дней и если просрочка то выплачиваются пени 0,2% от общей стоимости авто. Уже прошло 4 месяца я отказался от машины и теперь не могу вернуть деньги хотя они должны были выплатить в течении 10 дней по договору после моего предупреждения о расторжении договора. Договор на руках, что делать и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анна
10.05.2022, 14:15

Проблемы с надувными матрасами - как решить конфликт с магазином?

Что делать в моей ситуации? С ноября 2021 через интернет-заказ покупаю надувные матрасы (филиал в Тольятти, где я и живу) . И каждый раз, матрас служит от 5 до 30 дней. Уже раз 5 делала возвраты и каждый раз магазин подтверждал брак и возвращали деньги. В начале мая снова привезла обратно 2 матраса и также написала претензию. Менеджер была недовольна, что я опять привезла матрасы и была хамски настроена. Позвонили через пару дней (тот же менеджер) и сказала, что у меня отказ. Якобы мех. повреждения! Я с этим не согласна. Экспертиза проводилась без моего присутствия и при возврате матрасов менеджер сразу же была настроена агрессивно. Я написала жалобу в головной офис, но прошла почти неделя, а они так и не вышли со мной на связь. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2014, 19:00

Не вернули деньги после отмены заказа - как защитить свои права в суде по договору-оферте интернет-магазина?

Заказал товар и внес за него 100% предоплату. Заказывал товар через интернет-магазин, после выяснилось что товара на складе нет и я аннулировал заказ. Через некоторое время (около недели) мне прислали бланки на возврат средств, я их заполнил и отправил. После получения магазином бланков они обязались вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 1.5 месяца деньги так и не вернули. Что делать, обращать в суд из за несоблюдения условий договора? Договор-оферты: http://www.sotmarket.ru/publicoffer/
Читать ответы (1)