Могу ли я забрать предоплату, если состояние камеры до ремонта и после не изменилось?

• г. Сочи

Отдала в ремонт видео камеру, назвали стоимость работы с запчастью 3000 рублей. Предоплату внесла 1000, остальное - после выполнения работы. Сегодня позвонили и сказали, что делать заменили, но проблема была не в нем и камера по прежнему не работает. Требуют с меня еще 500 рублей (всего получается 1500) за запчасть. Имеют ли на это право? Могу ли я забрать предоплату, если состояние камеры до ремонта и после не изменилось?

Читать ответы (0)

Сочи - онлайн услуги юристов

Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 07:01

Как вернуть деньги за поддельную камеру с документами от уволенного продавца?

У меня такой вопрос купил у знакомого видео камеру за 5000 тыс рублей почти новаю он сказал что его уволили с работы и ему срочно нужны деньги и что камеру он покупал в магазине за 15000 тыс и что имеются на нее все документы горантийный талон с чеком я купил пришел домой начал изучать камеру и документы оказалось что камера китайская документы потдельные цена такой камере 500 руб на звонки не отвечает что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2019, 21:09

Нарушение норм закона - проблемы с камерой после некачественного ремонта

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Виктор
31.08.2016, 18:38

Сосед залез на крышу, повредил видеокамеру, а участковый отказался возбуждать дело - как написать жалобу прокурору

На доме видиокамера и ночью сосед залез чтобы её снять (естьзапись как сосед ночью выходит с лесницей и камера перестаёт работать) ,снять не смог но камера перестала работать. Стоимость камеры 5800 р. Написали заявление в полицию. Приходил участковый, взял устные объяснения с соседа. Который ему пояснил что он повернул нашу камеру для того чтобы она не смотрела в сторону его калитки. Участковый просит ему предоставить справку стоимости ремонта камеры. Отремонтировали камеру за 5200, оплатили и есть квитанция стоимости ремонта. Участковый составил отказной материал, якобы ему не предоставили стоимость ремонта. Как грамотно написать жалобу прокурору для возобновления дела.
Читать ответы (7)
Висит
03.11.2021, 15:17

12 штрафов за превышение скорости за октябрь - лишь начало, несмотря на отсутствие предупреждений и знаков

Прислали 12 штрафов за превышение скорости 20-40,за октябрь с камеры. Камеру установили туда еще пол года назад и до октября месяца ни одного штрафа не присылала камера. Знака камеры и знака ограничения скорости до камеры нет. камера стоит из выезда города.
Читать ответы (3)
Ширяев Сергей Николаевич
04.06.2014, 07:12

У сотового телефона сломался USB разъем в сервисе, а при получении обнаружилась неисправная камера - возможно умышленная порча.

У сотового телефона вышел из строя USB разъем, отдал в сервис. Через день мне позвонили и сказали, что элемент заменили, но на телефоне сломана камера и стоимость замены стоит 3500 руб. я отказался. При получении телефона я обнаружил, что камеру либо заменили на неисправную, либо нарочно вывели из строя. Причем, при сдаче телефона в ремонт внешняя линза камеры была в порядке. Опись внешнего состояния не составлялась. На руках у меня только квитанция с названием модели телефона, подписью приемщика и суммой за ремонт USB. Я хочу вернуть полную стоимость телефона по чеку за умышленную порчу. Что для этого нужно? Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Мари
17.11.2015, 08:09

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить фотоаппарат, меняя статус заказа

Очень нужна помощь! : Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера. Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!
Читать ответы (1)
Колмаков Сергей Николаевич
08.03.2014, 11:18

Отказ инспектора предоставить информацию о камере спорной записи - будет ли видео считаться доказательством?

Меня сегодня остановили за то что не уступил дорогу на пешеходном переходе, инспектор заснял все на видео, я попросил документы на эту камеру которой он снимал, он сказал что они в отделе, составили постановление, япопросил указать в нем номер камеры на которую была сделана видео запись он ответил что эта камера его личная и он не будет указывать ее номер. Будет ли считаться доказательством видео с этой камеры?
Читать ответы (1)