Купила ремень кожзаменитель почти месяц назад, сегодня 3 раз одела и он порвался. Что делать?
Купила ремень кожезаменитель почти месяц назад, сегодня 3 раз одела и он порвался. Что делать?
Уважаемая Ирина Сергеевна , г. Тюмень !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 30.04.2014г
21:01 моск.
СпроситьВозможно ли вернуть пальто в магазин без бирок и ярлыков?
Покупательница требует возврат денег за порвавшийся браслет после месяца использования
Проблемы с пуховиком - Лезет пух и отказываются принимать обратно
Проблема с приобретенным кожаным ремнем - магазин отказывается принять и рассмотреть претензию - что делать?
Как вернуть спортивный костюм в магазин без товарного чека после одного носки?
Отправленная на экспертизу обувь - обязаны ли продавцы предоставить подтверждающий документ
Купила ботинки 5400 зимние. Сегодня 30 октября первый раз одела. Пришла домой ноги все мокрые. Что делать?
