Купила ремень кожзаменитель почти месяц назад, сегодня 3 раз одела и он порвался. Что делать?

• г. Тюмень

Купила ремень кожезаменитель почти месяц назад, сегодня 3 раз одела и он порвался. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина Сергеевна , г. Тюмень !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 30.04.2014г

21:01 моск.

Спросить
Людмила
11.12.2021, 08:56

Летом я купила норковую шубу. Одела ее 3 раза, на третий раз порвался рукав рядом со швом. Могу ли я вернуть деньги за шубу?

Летом я купила норковую шубу. Одела ее 3 раза, на третий раз порвался рукав рядом со швом. Могу ли я вернуть деньги за шубу?
Читать ответы (3)
Кристина
31.01.2016, 15:46

Покупательница требует возврат денег за порвавшийся браслет после месяца использования

Я работаю в магазине бижутерии, покупательница купила у нас браслет (400 р. стоимость) 1 месяц назад, принесла обратно, со словами, что 2 раза одела и он на ней порвался, требует денег, но не помнит сколько он стоил, должна ли я отдать ей деньги спустя месяц?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
23.11.2014, 21:27

Проблемы с пуховиком - Лезет пух и отказываются принимать обратно

Купила на рынке пуховик месяц назад. Одела 1 раз 2 дня назад. Пух лезет ужасно во всех местах (снаружи и внутри). Пыталась вернуть сегодня, мне сказали, что 2 недели прошло-они ничего менять или возвращать деньги не обязаны. Что делать незнаю.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
29.10.2015, 09:05

Проблема с приобретенным кожаным ремнем - магазин отказывается принять и рассмотреть претензию - что делать?

Я приобрела кожаный ремень, не прошло и месяца ремень порвался, в магазин я его принесла немного позже по сроку прошел месяц, в магазине отказались у меня его принимать и претензию тоже, подскажите что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2016, 22:05

Отправленная на экспертизу обувь - обязаны ли продавцы предоставить подтверждающий документ

Купила обувь, одела один раз, порвался ремешок у правого ботинка. Понесла сдавать, отправили на экспертизу, обязаны ли продавцы после экспертизы выдать мне документ, подтверждающий заключение?
Читать ответы (1)
Геннадий Борисович
26.06.2020, 14:56

Как вернуть деньги за босоножки с порвавшимся ремешком, на которые магазин отказывается сделать обмен?

Вчера купила в магазине босоножки, сегодня-одела и порвался ремешок... в магазине отказали в обмене и возврате денег (чек сохранила)... кто прав, как вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Кира
17.01.2017, 16:23

Проблемы с зимними ботинками - кожзам порвался после 2 носок, магазин отказался вернуть деньги

Купили ботинки зимние, 2 раза одела, в месте сгиба сильно порвался кожзам., в магазине сказали, что на "дешевую" обувь (они стоили около 2000) гарантия всего 2 недели, а они прошли.. что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)