Разбитые основания настольных светильников - что делать после получения товара?

• г. Самара

Мы заказали в интернет-магазине настольные светильники с керамическим основанием. Товар был полностью оплачен. Нам сообщили, что груз отправлен. Через несколько дней позвонили из транспортной компании ПЭК: можете забирать. В офисе ПЭК была оплачена доставка, а со склада получена коробка с товаром. Вскрыта она была уже дома, где и увидели разбитые основания обеих светильников. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

так надо было при получении все проверять

вряд ли сейчас можно что то сделать, вы не докажете, что не вы их разбили

Спросить
Екатерина
15.09.2012, 15:32

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в такой ситуации?

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?
Читать ответы (3)
Станислав
21.11.2015, 18:08

Проблема с разбитым стеклом при получении груза - оплаченный товар и доставка потеряны. Как решить ситуацию?

При получении груза было обнаружено разбитое стекло, груз получать не стал, товар мною оплачен доставка оплачена как быть С уважением Станислав.
Читать ответы (2)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
21.10.2022, 01:49

Новое лобовое стекло для авто - оплата, доставка и повреждение - как получить страховую выплату от ПЭК?

Я заказал в Москве через Авито новое лобовое стекло на свой авто, оплатил полную сумму, плюс доставку до транспортной компании пэк,, через два дня товар отправили в мой город, доставка длилась три дня, мне пришел счет за доставку пэк, я до прибытия заказа оплатил доставку, а когда пришел получать товар на пэк, увидел, что упаковка повреждена и потребовал вскрыть и осмотреть стекло, оноже было разбито, Товар был застрахован какие выплаты я имею право получить от пэк?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
17.07.2020, 22:50

Как вернуть деньги или товар, если при получении заказа произошла проблема?

Заказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)