Ещё при первом случае сервиз LG не прислам бумагу по какой причине был произведён ремонт ,тоесть сейчас они могут

• г. Москва

Доброго вечера,у меня ЖК телевиор с гарантией 3 года, по гарантии на ремонт уже отдовал один раз,сейчас случтился тот же дефект как и в первый,решил сьездить отказаться и забрать деньги,но мне сказали что вы можете в принцепи написать заявления,его расмотрят но так же отправят на ремонт,это опять же ждать 45 дне одного ремонта и откажут если поломка уже по другой причине,не важно что дефекты одинаковые,,что сломаться моголо что то другое и в этом случае его не поменяют,Меняют если за год от того времени как я его первый раз отдовал на ремонт он сломаеться 3 раза независимо от дефектов и замены разных запчестей,а от двух разных поломок его не поменяют! ещё при первом случае сервиз LG не прислам бумагу по какой причине был произведён ремонт ,тоесть сейчас они могут отремонтировать сказать что ремонт был произведён по другой причине и мне его опять же не поменяют.если им писать заявления на замену то бумаги могут показать и не офециальные,что ремонт был разный Что мне делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Александр
28.04.2016, 16:55

Оформление отказа от забора планшета после гарантийного ремонта для возможности возврата денег

Мой планшет вернули с гарантийного ремонта с пометкой - дефекта не выявлено. В ремонте был 38 дней. Завтра поеду забирать из магазина. Если при проверке дефект проявится вновь, то я откажусь забирать планшет из магазина. Как лучше оформить отказ, какую бумагу написать. Если я его официально не заберу из магазина, то планшет пробудет в ремонте более 45 суток и я смогу вернуть деньги. Планшет за пол года был в ремонте 3 раза и не раза сервиз не дал заключение о поломке, но и ремонта не сделал - тянет время.
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2014, 15:41

Проблемы с планшетным компьютером - Что делать в случае повторных поломок при наличии гарантии?

Купила планшетный компьютер в том году. За время пользования он побывал в ремонте уже 2 раза. (поломки разные). Сейчас он опять сломался, 3 раз... В этот раз повторилась одна из предыдущих поломок. Можно ли требовать замены товара или возврата денег? Товар еще на гарантии!
Читать ответы (1)
Катерина
19.04.2011, 14:22

Судебный иск о замене авто из-за поломки коробки передач в третий раз и отказа дилера ремонтировать после окончания гарантии.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.
Читать ответы (7)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
16.02.2016, 13:16

Нарушение гарантии при ремонте очков - возможно ли требовать компенсацию?

Сдала на не гарантийный ремонт очки (с просьбой подтянуть душки), девушка сказала, что гарантии на ремонт нет и дала подписать бумагу с фамилией, через некоторое время сообщила что была сломана оправа (над линзой), к душке отношения не имеющая, позже увидела что в их бумаге написно, что гарантия не распространяется не на ремонт, как она сказала, а исполнитель снимает с себя ответственность за поломку в случае обнаружения дефектов (или скрытых дефектов), но про дефекты мне слова никто не сказал, могу ли я требовать возмещения стоимости дорогих очков? Акт о выполнении ремонта и вообще никакой бумаги не дали. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Жанна
08.06.2014, 17:32

Проблемы с гарантией - что делать, если телевизор сломается после ремонта?

Купили телевизор 01.02.2014 с гарантией в 6 месяцев, а 08.05.14 он отключился и больше не захотел включаться. Отнесли в магазин забрали на экспертизу и ремонт, пробыл в ремонте 19 дней произвели замену комплектующих гарантию продлевают только на то время что был в ремонте. А я теперь не знаю что делать так как гарантия закончится 19.08.14.вдруг телевизор опять сломается и его уже не возьмут обратно так как гарантийный срок истёк.Может отказаться от телевизора и забрать деньги или это уже не возможно сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
02.10.2015, 08:07

Проблемы с планшетом на гарантии - как вернуть его или получить замену в сервисном центре?

У меня планшет еще на гарантии. Сломался второй раз. Первый была поломка не значительная, сделали за день. Сейчас он опять в сервисном центре на ремонте, уже две недели жду, говорят что ремонт может длиться до 45 дней. Но он мне нужен для работы очень и я не могу столько ждать. Могу ли я его вернуть, или может они обязаны мне предоставить замену на время ремонта?
Читать ответы (1)