Я работала кассиром в магазине. Обслуживая покупателя произошла ошибка сканера который умножил количество товара на 88 и.
Я работала кассиром в магазине.Обслуживая покупателя произошла ошибка сканера который умножил количество товара на 88 и естественно увеличилась сумма покупки на 5200 рублей.Я сразу эту ошибку не обнаружила а покупатель обратился в магазин на следующий день и деньги ему вернули.За этот день никаких недостач не выявлено.А с меня эти деньги вычли-хотя никаких объяснительных не писала и приказов не подписывала.Они ссылаются на то что-в следующий раз будешь внимательнее.Получается и деньги в магазине остались и с меня еще и вычли.В данное время с работы уволилась-но не знаю как вернуть свои деньги
Я работаю в магазине Окей город Екатеринбург кассиром первый месяц и вот какая штука получается я отбивал товар покупателя на кассе при отбитии весового товара я нажал в количестве две штуки и не посмотрел что получилось в количестве два килограмма за место двух сот грамм взял с покупателя деньги как за два кг после покупатель обнаружил эту ошибку и обратился в информационный отдел где ему вернули эту разницу Но теперь меня заставляют вложить деньги в сумме которую они вернули покупателю! Законно ли это? И что делать?
Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.
Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.
Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?
Я работаю кассиром. Больше месяца назад покупатель вернул товар в магазин, расплачивался банковской картой. Я, совсем недавно начала работать в магазине и в силу своей неопытности оформила возврат не правильно, деньги естественно Ему не пришли, покупатель вернулся с претензией и требует возврата наличными и магазин теперь требует чтоб я со своего кармана отдала ему эти деньги. Правильно ли это? Ведь вещь и деньги остались у магазина.
Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
По суду покупателю отказано в отказе исполнения договора купли продажи и возврате денежных средств за товар. Данное изделие было испорчено покупателем, а именно изменен размер (обрезал рулонную штору и пытался вернуть в магазин). Единственно, покупатель оставил изделие в магазине до судебного разбирательства и суд обязал вернуть данное изделие покупателю, но указал размер проданного покупателю товара в решении не тот который вернули, а проданный надлежащего качества. То есть купил шириной 140 см, а вернул 125 см. Как поступить в данной ситуации, покупатель отказывается забирать свой обрезанный товар, который оставлял в магазине?
Должен ли продавец вернуть деньги
4.12.15 г. покупатель в магазине выбирает себе одежду которая продается по предновогодней распродаже. Выбрав одежду он оставляет залог и уже 12.12.15 г. приходит в магазин, еще раз перемеряет аналогичный товар и покупает тот, который отложил. (Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя не было).21.12.15 г.-покупатель приходит в магазин и требует, чтобы ему вернули деньги за товар Объясняя свой отказ тем, что данный товар ему уже не нужен. Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя так же нет.
Я кассир, пробила товар не взяв при этом денег и выдав еще сдачу, держа в руках деньги с инкосации, по ошибке приняла их за деньги покупателя, на следующий день, попросила вернуть деньги при это показав камеры покупателю, но платить отказались, сказав, что это моя ошибка, что делать?