В мой выходной она сделала переучет и пошла с отчетом к начальству.

• г. Санаторное

Я устроилась на работу, отношения с напарницей не сложились она привыкла работать одна, но после разговора с начальством, что на этой точке будет работать 2 человека она вроде смирилась.1 раз в неделю мы работаем по 1,у 1 из нас выходной. В мой выходной она сделала переучет и пошла с отчетом к начальству. Доказать ничего не могу всю бугалтерию и отчеты писала она, некоторым постоянным клиентам она отсылала товар новой почтой, а клиенты ей пересылали деньги на расчетную банковскую карту.

Читать ответы (0)

Для получения уведомлений об ответах в Telegram нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Telegram нажмите "Запустить".

Василий
03.02.2020, 19:36

Мошенничество в интернет-магазине - как защитить свой бизнес и клиентов от кибератак?

Столкнулся с мошенническими действиями в отношении клиента моего интернет-магазина. Мою электронную почту взломали и отправили с нее письмо клиенту с просьбой оплатить товар переводом денег на карту. Клиент перевел деньги 29 января и ждал свой товар. Все письма из истории сообщений удалены. О ситуации узнал сегодня из звонка клиента. Он прислал переписку с моей электронной почтой. Я пообещал ему всестороннюю поддержку в решении данного вопроса. С этим клиентом сотрудничаю уже 2 года. Подскажите, что делать в такой ситуации, чтобы избежать проблем для компании?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Юрий
05.06.2016, 19:15

Моё начальство записывает разговоры своих подчиненных с клиентами, при этом клиенты не предупреждены об этом. Законно ли это?

Моё начальство записывает разговоры своих подчиненных с клиентами, при этом клиенты не предупреждены об этом. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Виктория
27.07.2015, 14:45

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и обязанностей без трудового договора

Две недели назад пошла работать в магазин с еще двумя продавцами. Приняли смену все нормально через неделю работы одна из продавщиц не вышла на работу провели переучет и оказалась в кассе недостача большая. Ее повесили на меня и второго продавца. Должны ли мы выплачивать недостачу если был заключен только договор о материальной ответственности без трудового договора, и при этом начальство забрало паспорт. Что делать? Мы не брали этих денег! А третьего продавца начальство искать не хочет!
Читать ответы (2)
Сергей Александров
11.02.2019, 16:41

Запись разговоров с клиентами - допустима ли и зачем нужно предупреждать?

Скажите, пожалуйста, можно ли записывать на диктофон разговор менеджера с клиентом, для того, чтобы в последующем контролировать качество работы менеджера и опять же в интересах клиента. И нужно ли предупреждать клиента, что будет вестись запись разговора?
Читать ответы (3)
Елена
05.05.2015, 19:52

Незаконное оформление карты сбербанка - Может ли работница подать в суд на организацию и испытывать угрозы?

Моя знакомая была оформлена на работу. Место неё работал другой человек. Ей только шли перечисления в пенсионный фонд. По её документам была сделана карта сбербанка на которую перечеслялась зарплата. Когда она узнала об этом она заблокировала карты и написала заявление об уходе. Сейчас на её карту придёт расчёт,но тот человек ей угрожает и требует вернуть деньги то есть зарплату расчётную. Может ли она подать в суд на ту организацию что без её ведома сделала карту банковскую и что ей грозит в том случае что она мёртвая душа?
Читать ответы (1)
Аксинья
27.06.2018, 15:57

Как защитить свои права и нужно ли обращаться в трудовую инспекцию?

На рабочем месте сложилась следующая ситуация. Я сотрудник банка, с октября месяца у нас был запущен новый проект, выдаем дебетовые карты. В чем заключается работа: мы привлекаем клиентов в торговом зале, приводим на кредитный стенд, оформляем заявку, подписываем договор, предлагаем клиенту пополнить счёт карты для совершения покупки в магазине. Устанавливаем клиенту мобильное приложение для того чтобы бесплатно переводить деньги с любой карт. Многие клиенты отказывались пополнить карту своими деньгами. Чтобы показать как работает приложение сотрудник переводил с согласия клиента, 2 руб. На карту клиента со своей зарплатной карты тем самым показания клиенту что перевод осуществляется без комиссии и моментально. На вопрос клиента что делать с этими 2 рублями сотрудник предлагал оплатить пакет для своей покупки. В нашей компании заработная плата состоит из оклада и бонусной части. В эту бонусную часть входит активация карты (транзакция) за это мы получаем зарплату. В бонусной системе высланой руководителями ранее про транзакцию от определённой суммы прописано ничего не было, указано было одно что клиенту необходимо совершить любую транзакцию в течении месяца оформления карты. Сейчас наше руководство обвиняет весь коллектив в том что мы умышленно занимались мошенничеством переводя деньги клиенту и совершая транзакции на 2 рубля и тем самым получали зарплату за эти карты, обманывая банк. На данный момент нам сообщили что заведено дело и ведётся внутреннее расследование службой безопасности банка в отношении всех сотрудников точки продаж и дают всем ясно понять что мы можем быть уволены по статье, аргументируя тем что за 4 месяца транзитных карт по 2 рубля компания понесла убытки, так как клиент совершил только эту покупку и картой больше не пользовался. Как нам поступить в этой ситуации? Нужно ли нам обращаться в трудовую инспекцию? Может ли компания уволить всех сотрудников по статье мошенничество? Могут ли они депримировать нас в связи с этой ситуацией? По какой статье я могу защитить свои права?
Читать ответы (1)
Александра
05.11.2015, 08:47

Как решить проблему просрочки оплаты от клиента - советы для менеджера по продажам

Работаю менеджером по продажам, мой клиент просрочил оплату товара уже как на год, начальство сначала приняло решение выбивать с них деньги через суд, начали собирать документы, в прошлом и этом месяце с меня вычли деньги из зарплаты в счет погашения долга клиента, вычли деньги из процентов от продаж, которые нигде не фигурируют, и будут вычитать до тех пор пока не закроется сумма долга. При этом в карточке клиента сумма долга не уменьшается. Скажите что делать в таком случае? И как разговаривать с начальством чтобы я была права?
Читать ответы (3)