Вай-фай роутер перестал работать через 1,5 месяца - возможность замены в магазине и ссылка на права потребителей
Купили 1,5 месяца назад вай-фай роутер, но он перестал работать. Горит только лампочка что он включен, а сигнала нет. можно ли его поменять в магазине? Чек сохранен. На какую статью ссылаться, если они откажут его менять сразу?
Здравствуйте,Екатерина Владимировна!
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока. Посмотрите сколько у Вашего роутера срок гарантии и обратитесь в магазин с претензией. Пишите на адрес магазина, на имя директора претензию в письменной форме в двух экземплярах. Претензия составляется в двух экземплярах.В «шапке» указываем кому и от кого.Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться. Своими словами излагаете суть дела и свои требования Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег. Укажите наименование и местонахождение вещи.Не забудьте указать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.В магазине требуйте чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, подпись и число когда она была принята!!!
Потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный товар денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Если ничего не получится, и магазин откажется рассмотреть вашу претензию, то нужно обратиться в Роспотребнадзор! последний вариант в суд с исковым заявлением!
Спросить