Возможность возврата товара надлежащего качества - карта памяти 64 гб для фотоаппарата

• г. Москва

Можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил, что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок. На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! С праздником! Согласно закону о защите прав потребителей можно только в нескольких случаях.Желаю в этот знаменательный день всего вам доброго и хорошего.

Спросить

В преамбуле закона нет понятия расходный материал но есть понятие товар.

При обнаружении недостатков положения ст 18 Закона или ст503 ГК РФ никто не отменял

Спросить
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей
17.09.2008, 15:47

При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2015, 19:22

Статус приклеенной несъемной стельки на обувной фабрике - расходный материал или часть гарантии?

Является ли приклеенная на обувной фабрике несъемная стелька РАСХОДНЫМ материалом? Продавец уверяет, что не смотря на то, что ее снять нельзя (не порвав) это РАСХОДНЫЙ материал и на нее не распространяется гарантия..
Читать ответы (1)
Кристина
12.03.2014, 19:38

Возврат денег за ненужный товар - возможные способы решения проблемы с отказом поставщика

Нами (ООО) был оплачен счет за расходный материал безналичным путем (продавец - ООО). При получении товара мы отказались от одной позиции за ненадобностью (товар был надлежащего качества). Поставщик отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что счет, есть оферта, если вы его оплатили значит согласились с тем, что там указано, товар качественный и оснований для возврата нет. Каким образом можно вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
15.10.2014, 18:23

Возврат не реализованного сезонного товара и товара для акции

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2017, 07:16

Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо: Заполнить заявление на возврат. Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа. Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016. Сроки возврата не соблюдены. Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей" В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (комментарии: В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала. Кто прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Павел Маклаков
28.09.2008, 18:18

Прошу вас дать мне ответ на данную ситуацию, в случае если возврат возможен то на какую статью, норматив возможно сослаться?

Прошу вас дать разъяснение относительно закона о защите прав потребителя в разрезе следующей ситуации: - Мной была приобретена цифровая видеокамера, после приобретения выяснилось что она мне не подходит ввиду своих особенностей записи. Через два дня после приобретения я обратился к продавцу с требованием о возврате товара. Мне было отказано в праве возврата, с комментарием что гарантийный талон на изделие уже заполнен и что товар они не смогут реализовать кому либо еще. Так же было сообщено, что технически сложный товар к коему относится видеокамера не подлежит возврату или обмену, если он надлежащего качества. А как мне быть - поступать если товар действительно надлежащего качества и комплектации, но не подходит мне по своим характеристикам, ознакомиться с которыми ранее не представлялось возможным? Прошу вас дать мне ответ на данную ситуацию, в случае если возврат возможен то на какую статью, норматив возможно сослаться? С уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Виталий
12.12.2017, 07:00

Обмен и возврат энергосберегающих ламп в магазине DNS - что говорит законодательство?

Вчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?
Читать ответы (1)
Елена
30.04.2003, 12:15

Но в дополнение к моему вопросу № 88784 хочу спросить следующее.

Спасибо за Ваши ответы! Но в дополнение к моему вопросу № 88784 хочу спросить следующее. На какую статью, пункт "Закона о защите прав потребителя" можно сослаться, чтобы вернуть продавцу некачественный товар, где было бы черным по белому написано, что по требованию покупателя продавец в этом случае обязан вернуть деньги? Оговорен ли в законе срок возврата товара? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)