Проблемы с доставкой - Как защитить себя от неправомерного перевычисления стоимости и неоправданных расходов при транспортировке груза?

• г. Абакан

Транспортная компания Деловые линии, доставила мне груз - крыша легкового автомобиля. В документах указан объем превышающий мои данные в 3 раза. Для перерасчета стоимости заставляют оплатить доставку, только после оплаты согласны перемерить и составить Акт, в случае уменьшения объема обещают выплатить деньги сразу.

Но обещание к делу не пришьешь. Боюсь, что даже если после получения груза со мной кто-то вообще будет общаться, то деньги я обратно увижу не скоро и только через суд. Плюс могут за хранение насчитать, если получение затягивать.

Вопросы:

1. Как заставить перемерить до оплаты доставки?

2. Если получат претензию под подпись, как не платить за хранение во время рассмотрения претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплата доставки производится после проверки груза и составления акта приемки. если они отказываются это сделать, груз не принимайте, а сразу пишите претензию. Груз принимайте со свидетелями.

Спросить
Дмитрий
06.09.2016, 20:51

Транспортная компания отказывается возмещать часть стоимости доставки после потери груза

Транспортная компания потеряла часть груза. При получении нужно оплатить полную стоимость доставки. После поисков груз не найден. На претензию о возмещении стоимости груза и частичной стоимости доставки в размере потерянного груза получен ответ о готовности вернуть только стоимость груза. На повторную претензию о возврате части стоимости доставки (пропорционально весу потерянного груза) ответ не получен и по словам операторов ответа не будет.
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2019, 18:31

Претензия в транспортную компанию Энергия о возмещении стоимости услуги доставка груза из-за повреждений

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
29.01.2015, 10:37

Ответ ТК Деловые линии на претензию о повреждении груза и отказ в возмещении расходов по организации доставки

ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Муром. При приемке груза обнаружилось, что груз (часть лестницы) сломан пополам. Был составлен акт, груз остался у нас. была подана претензия в деловые линии, на что пришел ответ, что груз был застрахован и наша претензия о повреждении части груза была перенаправлена в страховую для решения вопроса о возмещении реального ущерба. И мы будем уведомлены страховой по факту рассмотрения претензии. В претензии к деловым линиям мы просим возместить расходы по организации доставки груза. Нам отказали, на основании п.3 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Так же нам отказали в возмещении дополнительных транспортных расходов. (мы снова заказывали сломанную часть лестницы через них и с нас еще раз взяли за доставку).
Читать ответы (1)
Олег
15.04.2016, 05:29

Транспортная компания (Деловые линии) - выставление претензии и отправление к страховой компании Ренессанс - законное действие?

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Читать ответы (2)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)
Елена
12.10.2020, 21:30

Как получить компенсацию за доставку при повреждении груза?

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Игорь
12.04.2016, 08:10

Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
Читать ответы (4)
Николай
08.04.2020, 08:30

Задолженность перед ТК - что делать, если удерживают ваш груз?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК). Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза. Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена. Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
Читать ответы (1)
Наталья александровна
04.10.2014, 21:45

ООО из Саратова обжалует ошибку в объеме груза при перевозке киперной ленты от Чебоксарского ОАО Лента.

ООО из города Саратов Купило киперную ленту В г. Чебоксары У ОАО Лента. Оплатило счет. В счете был указан размер мешка, в котором будет перевозится киперная лента. ОАО Лента вызвало к себе Деловые Линии-транспортную компанию для забора груза и доставки в г Саратов. Была оформлена онлайн заявка с присвоенным номером. В заявке ОАО лента указало объем груза 0,04 м 3. Деловые Линии ошибочно в транспортной накладной указали объем груза вместо 0,1 м 3 1 м 3. Соответственно оплата Перевозимого груза 6 кг объемом 0,1 м 3 стала вместо 450 рублей 2400 рублей (вес 6 кг а объем 1 м 3). ООО получил груз, расписался, через два дня при разборе документов обратил внимание на неправильно указанный объм. Написал претензию, приложил счет с указанием размеров мешка, номер заявки на забор груза с указанием верного объма, сфотографировал нераскрытый груз. В претензии попросил пересчитать сумму за перевозку. На что деловые линии ответили, что Т. к. на месте-при получении груза это ООО не заметили и не предъявили сразу претензию, пересчета не будет. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)