Кухонный гарнитур привезли 24.04.2014, по договору срок 25 дней, задержали на 9 рабочих дней.
Заказали кухонный гарнитур 6.03.2014. В этот день подписали договор и внесли предоплату 50.000 из 100.000 заявленных. Кухонный гарнитур привезли 24.04.2014, по договору срок 25 дней, задержали на 9 рабочих дней. Устанавливали 5 дней, установили с горем по полам, 2- х шкафов нет по сей день. Все что установлено, сделано ужасно, все кривое и косое. Ящики все пляшут, геометрии нет ни какой, много мелких сколов на фасадах. Сама сборка даже ужасает, саморезы закручены криво, некоторые практически лежа. Акт-приемки не подписывали еще, оставшуюся сумму не отдавали. Подскажите как оформить притензию за возврат неустойки, до какого дня считается неустойка, до доставки последнего шкафа или до момента начала установки? И могу ли я в случае отказа устранения дефектов расторгнуть договор и вернуть деньги.
Недоставка и некачественная установка кухонного гарнитура - как рассчитать неустойку?
Оплата неустойки за задержку доставки и полный гарнитур кухни
Могу ли я просто сама оплатить оставшуюся сумму по договору меньше на сумму неустойки за просроченные дни?
Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

Оплата и сроки исполнения кухонного гарнитура - проблемы с установкой и возмещение неустойки
Расчет неустойки при просрочке изготовления и установки заказанного шкафа-купе у ИП
Возможна ли оплата неустойки за не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
