Кухонный гарнитур привезли 24.04.2014, по договору срок 25 дней, задержали на 9 рабочих дней.

• г. Москва

Заказали кухонный гарнитур 6.03.2014. В этот день подписали договор и внесли предоплату 50.000 из 100.000 заявленных. Кухонный гарнитур привезли 24.04.2014, по договору срок 25 дней, задержали на 9 рабочих дней. Устанавливали 5 дней, установили с горем по полам, 2- х шкафов нет по сей день. Все что установлено, сделано ужасно, все кривое и косое. Ящики все пляшут, геометрии нет ни какой, много мелких сколов на фасадах. Сама сборка даже ужасает, саморезы закручены криво, некоторые практически лежа. Акт-приемки не подписывали еще, оставшуюся сумму не отдавали. Подскажите как оформить притензию за возврат неустойки, до какого дня считается неустойка, до доставки последнего шкафа или до момента начала установки? И могу ли я в случае отказа устранения дефектов расторгнуть договор и вернуть деньги.

Читать ответы (0)
Анна
01.07.2015, 17:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Читать ответы (1)
Ольга
19.03.2019, 14:24

Недоставка и некачественная установка кухонного гарнитура - как рассчитать неустойку?

Заказали кухонный гарнитур 21.10.2018 г., оплатили полную стоимость по договору 146700 т. рублей. Срок поставки мебели должен быть 05.12.2018 г, (31 рабочих дней по договору), по факту гарнитур привезли 29.12.2018. Установили только нижних шкафы всё остальное не соответствовало размерам, так же была установлена временная столешница, т.к. нашу из искусственного камня не успели изготовить, мы составили акт-претенцию о замене верхних шкафов, стольшницы, подоконника и других недостоющих деталях. 29 января 2019 нам привезли и установили верхние шкафы и столешницу. Были опять недочеты, забыли сделать подоконник, дверки на антрисоль, фальпанель. По сегодняшний день недостоющие детали нам не привезли. Хочу написать претензию на возмещение неустойки. По договору неустойка 0,5% в день от стоимости не поставленных деталей. Как рассчитать неустойку если в договоре не указанна стоимость деталей, а только общая сумма?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2016, 07:16

Оплата неустойки за задержку доставки и полный гарнитур кухни

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа? При этом, доставка и сборка-в договоре указана бесплатная. 0 р. Стоимость гарнитура с техникой 237000 р.
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2012, 13:31

Могу ли я просто сама оплатить оставшуюся сумму по договору меньше на сумму неустойки за просроченные дни?

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предоплату 20 000 рублей. Условиями договора исполнитель обязуется выполнить заказ в течении 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличить срок изготовления не более чем на один месяц. По моим подсчетам все сроки заканчиваются 21 октября 2012. Вопрос: 1)Могу ли я предложить исполнителю вычесть сумму неустойки за просроченные дни из оставшейся суммы оплаты по договору? 2)Могу ли я просто сама оплатить оставшуюся сумму по договору меньше на сумму неустойки за просроченные дни? 3)Когда мне лучше отправлять письменную претензию изполнителю: с того момента как закончился срок изготовления гарнитура или после того как гарнитур будет установлен? Как мне грамотно изложить свои требования в претензии? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2012, 20:00

Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос: 1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур? 2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки? 3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.11.2014, 15:12

Оплата и сроки исполнения кухонного гарнитура - проблемы с установкой и возмещение неустойки

11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите, правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.07.2016, 04:11

Расчет неустойки при просрочке изготовления и установки заказанного шкафа-купе у ИП

Заказала изготовление шкафа-купе у ИП (договор оказания услуг). Сумма договора 45200 рублей, внесла предоплату 32000. Срок изготовления и установки в договоре указан 14.07.2016, сегодня 28.07.2016, просрочка 13 дней. Обещали сегодня установить. Как правильно рассчитать сумму неустойки-с аванса или с полной стоимости шкафа? И оставшаяся сумма меньше сумму неустойки в любом случае. Могу ли я в претензии указать, что оставшуюся сумму по договору прошу за честь в сумму причитающейся мне неустойки и не платить?
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2016, 22:59

Возможна ли оплата неустойки за не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2014, 13:57

Задала вопрос, но так и не получила ответ - о неустойке при неполной установке кухонного гарнитура

Задавала вопрос но ответа так и не получила?!11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?
Читать ответы (3)
Ольга
13.12.2014, 15:30

Как будет выплачиваться неустойка при доставке мебели - сразу при оплате остатка или позже в офисе?

Просрочка на данный момент составляет 7 дней. Написали претензию, продавец ее подписал. Скажите пожалуйста, когда неустойка будет выплачена - на момент доставки нам мебели (была частичная предоплата, при доставке мы должны доплатить оставшуюся сумму) мы платим остаток за вычетом неустойки и помечаем это в акте приемки или платим остаток полностью а неустойку нам возвращают позже в офисе? Как правильно? Спасибо.
Читать ответы (2)