Гарантийный срок истек, но какие сроки возврата установлены законом?

• г. Воронеж

В течение какого времени можно вернуть обувь в магазин. Подошва треснула, обувь носили месяц. Гарантийный срок истек, но какие сроки возврата установлены законом?

Читать ответы (0)
Лена
25.08.2019, 09:14

Что делать, если купленные в кредит босоножки сломались после истечения гарантийного срока?

Купила босоножки в магазине в аредит, носила месяц, гарантийный срок месяс, уже прошёл. Подошва на обоих босоножках треснула. Что делать в таком случае? Кредит ещё не выплачено, а обувь уже стала не пригодная к ношению.
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
05.01.2016, 00:46

Обувь купленная месяц назад треснула подошва, гарантийный срок заканчивается сегодня - что делать?

Купили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?
Читать ответы (1)
Юлия
30.05.2017, 10:00

Возможно ли вернуть деньги за обувь, если подошва отклеилась во время гарантийного срока?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (8)
Ксения
05.11.2014, 13:56

Возможность требовать возврат денег или ремонт после истечения гарантийного срока при проблеме с обувью, купленной 20.09.14.

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14
Читать ответы (3)
Мария Владимировна
13.08.2014, 13:38

Права покупателя - Возможно ли вернуть обувь или обменять ее без чека, если подошва треснула через 4 дня использования?

Купили обувь в магазине, через 4 дня треснула подошва (обувь носили), чек не сохранился. Имеем ли мы право обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
08.07.2016, 13:39

Можно ли вернуть обувь после окончания гарантийного срока и провести экспертизу самостоятельно?

26 мая купила кроссовки, гарантийный срок истек 26 июня. Через неделю после окончания гарантийного срока кроссовки начали рваться. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь после окончания гарантийного срока и сама, до обращения в магазин по поводу возврата, провести экпертизу обуви, или существует определенный порядок?
Читать ответы (1)
Дарья
02.08.2016, 13:06

Возможность требования возврата денег за треснувшие босоножки после истечения гарантийного срока

24.06.16 были приобретены босоножки, 01.08.16 треснули обе подошвы в районе пяток, гарантийный срок истек. Могу ли я обратиться в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)