Статус заказа - Готов к выдаче. Тип ремонта - Гарантийный. Модель - IPHONE 5. Дата приёма в ремонт - 24.04.2014. Серийный номер - 013620007663503. Тип устройства - Смартфон. Неисправность - не видит

• г. Москва

Статус заказа № 00000061278

Cтатус заказа Готов к выдаче.

Тип ремонта Гарантийный.

Модель IPHONE 5

Дата приёма в ремонт 24.04.2014

Серийный номер 013620007663503

Тип устройства Смартфон.

Неисправность не видит сим карту.

Резюме . Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Отказ в гарантийном ремонте. Аппарат имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия и пайки).

Дата выдачи.

Ответы на вопрос (1):

Вопрос задать забыли. Если о правомерности гарантийного отказа - по тексту правомерен.

Спросить
Пожаловаться

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес.

С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012.

В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора.

Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности.

Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон, обнаружил неисправность: отсутствует функция отпечатка пальца, на 10 день здал в гарантийный отдел, по заключению экспертизы: обнаружены следы неквалифицированного ремонта, отсутствует большая часть болтов, в гарантийном ремонте отказано. Я с телефоном ни чего, не делал. Есть смысл судиться. Магазин Ситилинк.

Жалоба:

При ремонте микрофона в мобильном телефоне сломал исполнитель сенсор, телефон находится в неисправном состоянии и такой возвращается владельцу. Дата приема 31.07.2015. Дата выдачи 11.08.15. Телефон находится у исполнителя услуги, от устранения неисправности отказывается.

Памятка (квитанция), что выдаем каждому клиенту при приеме мобильного устройства:

ИП Тел.

УНП Адрес: ул. для получения интересующей Вас информации!

(с 11.00 до 18.00) вт-птн, сб (с 10.00 до 15.00)

Дата приема.

Модель телефона, серийный номер (Imey).

Дата выдачи.

Комплектность: АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол.

ФИО заказчика, контактный телефон:

Неисправность со слов заказчика:

Цена ремонта: Б.П.

Памятка для заказчика: выполнение ремонта в течении 30 дней производится при наличии комплектующих в ремонтной мастерской. Срок ремонта может увеличиваться при заказе комплектующих из других регионов.

Принятые на ремонт телефоны с дефектом (не включается, попадание жидкости, подзарядки другими зарядными устройствами, а также со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить при визуальном осмотре) ремонтируются без гарантии. Гарантия предоставляется исключительно на замененные детали и произведенные работы. Срок гарантии – 3 месяца (с момента выдачи телефона на руки заказчику). Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока, после обнаружения неисправности. Телефон выдается из ремонта при предъявлении квитанции (при утере при наличии паспорта заказчика). После произведенных работ ремонтная мастерская не несет ответственности за утрату работоспособности телефона в случае если аппарат подвергся различного рода механическим воздействиям, либо использованию ненадлежащим образом, нарушающим эксплуатации.

Ремонтная мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных находящихся в программном обеспечении телефона, в связи с заменой носителей информации или установкой нового программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями скрытых дефектов в сданной на ремонт аппаратуре. Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен.

Подпись заказчика

Отрывная квитанция.

Дата приема.

Модель телефона, серийный номер (Imey).

Дата выдачи

Комплектность АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол.

ФИО заказчика, контактный телефон:

Неисправность со слов заказчика:

Цена ремонта:

Данный телефон не новый и на нем есть существенные (глубокие) царапины, небольшие вмятины на корпусе (т.е. телефон падал), что могло стать причиной выхода (не корректной работы) из строя сенсора при разборе (замене микрофона).

Заранее спасибо за ответ.

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение