Что делать, если сломался холодильник из М-видео и утерян чек с сертификатом на сервис?

• г. Томск

Больше года назад купили в М-видео холодильник и сертификат дополнительного сервиса на 5 лет. На днях холодильник сломался, а чек в котором указан и сертификат утерян. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья Николаевна , г. Томск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При этом, по дате продажи холодильника и номерам его агрегатов можно будет восстановить утерянные документы.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.05.2014г

06:23 моск.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался холодильник, ему всего лишь год, а товарный чек утерян с гарантийным талоном. Но есть книжка по инструкции холодильника. Сзади книжки есть приклеенный номер на гарантию 3 года. У меня вопрос-может ли магазин откуда купили холодильник взять на ремонт наш холодильник.

Покупали холодильник пол года назад за 26000 сломался. Забрали по гарантии. Сейчас такого холодильника нет, а другой стоит много больше. Что делать?

2 года назад купила холодильник в мвидео и сертификат быстро сервис. В январе 2020 он сломался, обратилась в сервис, там сказали можно обменять, в магазине. Сервис начал ремонтировать, но с каждым приходом мастера после его ремонта холодильник все хуже работает. Что можно сделать, чтобы они наконец нормально сделали ремонт или обменяли? Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей или претензии к сервисному центру?

Купила холодильник 01.08.13 г. в М,Видео Приобрела сертификат на 3 года дополнительного обслуживания, которым не воспользовалась. Только сегодня узнала, что можно было вернуть эти доп. затраты. Хочется узнать, срок действия и номер закона, по которому можно вернуть деньги! Спасибо.

Помогите! Купили холодильник LG в М-видео. Через 2 мес. сломался. По гарантии из сервиса приезжали 3 или 4 раза, ничего не сделали. В итоге написали, что сломался из-за перепада напряжения. Что делать? Спасибо.

Купили холодильник либхер в м-видео в мае 2012 году, на данный момент он сломался, вздулась задняя стенка холодильника. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть деньги или заменить холодильник?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был приобретён 01.06.2010 г. Гарантийный срок 1 год. Сертификат дополнительного сервиса на 3 года - с 01.06.2010 г по 01.06.2013 г. Правильно ли указан срок действия сертификата?

3 месяца назад купили холодильник в интернет магазине Мвидео. Сейчас обнаружили неполадки. Гарантийный талон утерян. Что нам делать?

Купила холодильник 07.2014 г в 11.2014 сломался ремонт происходил дома приезжал человек из сервиса и делал сейчас опять сломался задняя стенка снаружи холодильника намерзла глыбой льда уже 2 месяца добиваюсь ремонта от магазина то в сервисе не отвечают на телефон то детали какие то заказали для ремонта и когда они придут мол тогда и заберем холодильник из вашего дома. ЧТО ДЕЛАТЬ МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ЗАСТАВИТЬ ЗАБРАТЬ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК У МЕНЯ? ГАРАНТИЯ У МНЯ 3 ГОДА НА НЕГО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение