Проблемы с дополнительной гарантией - отказ видеокарты и отсутствие ответа - что делать?

• г. Самара

Сдал ноутбук по сертификату о дополнительном гарантийном обслуживании. Первую поломку устранили но после ремонта отказала видеокарта. Прошло 45 дней и тишина (сам переодически звонил, говорят в работе). Что я могу с них потребовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В связи с нарушением сроков проведения гарантийного ремонта, вы можете изменить свои требования на возврат денег, обмен или замену товара. Плюс - на выплату вам неустойки за просрочку.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Юрий
15.02.2014, 22:39

Вопрос о выдаче заключения о результатах проверки видеокарты в гарантийной мастерской.

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
01.09.2016, 07:50

Отказали предоставить временный ноутбук на гарантийное обслуживание - как поступить?

Сдала ноутбук в ремонт (находиться на гарантийном обслуживании). На время ремонта попросила предоставить другой. Отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
10.08.2022, 06:35

Возврат денег после ремонта - можно ли отказаться от товара, подписав заявление на ремонт?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?
Читать ответы (2)
Светлана
28.01.2009, 20:18

Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Алексей
16.09.2015, 12:53

Ноутбук, купленный 2 августа 2015 года, вернули только 12 сентября 2015 года из-за поломки видеокарты - можно ли требовать обмена?

Купил ноутбук 2.08.2015, но уже 22,08,2015 сдал его по гарантии (поломка видеокарты) вернули его только 12.09.2015. Прошло пару дней как он вообще перестал включаться. Такой вопрос, могу ли я потребовать обмена на такой же?
Читать ответы (2)
Никита
05.12.2018, 09:03

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, прошло уже 15 дней, могу ли я потребовать выдать мне подобный ноутбук на время ремонта моего?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, прошло уже 15 дней, могу ли я потребовать выдать мне подобный ноутбук на время ремонта моего?
Читать ответы (2)
Юлия
26.03.2015, 07:59

Возможный отказ в гарантийном обслуживании из-за сорванных пломб - кто виноват - ноутбук или зарядное устройство?

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2017, 15:40

Как быть, если после ремонта ноутбука, поломка осталась и деньги за ремонт уже заплачены?

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Читать ответы (2)
Эльмар
03.10.2013, 21:32

Можно ли вернуть деньги или потребовать замены ноутбука при повторной поломке после двух ремонтов в рамках гарантии?

Год назад покупал ноутбук (с гарантией на 2 года), в ремонте бук уже побывал 2 раза, после последнего ремонта прошло не больше 3-ех дней, повторился симптом последней поломки, могу ли я вернуть деньги или потребовать замены ноутбука у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)