Ездили с мужем 26.04.2014 г. – 01.05.2014 г. в тур «Шедевры Санкт-Петербурга» из Минска с фирмой ООО Мир сервиса&quot

• г. Москва

Добрый день! Ездили с мужем 26.04.2014г. – 01.05.2014г. в тур «Шедевры Санкт-Петербурга» из Минска с фирмой ООО Мир сервиса. В поездке нас сопровождал сотрудник совершенно другой фирмы ООО «Шампань».

Претензии к ООО «Мир сервиса»:

Несколько стёкол в автобусе были плохо установлены. Между стёклами постоянно был конденсат, из-за чего смотреть в окно было невозможно (особенно критично при обзорных экскурсиях с автобуса). Это говорит о некачественной установке окон и нарушении правил безопасности.

Многие сиденья в автобусе расшатаны.

С наружной стороны автобуса отдельные дефекты.

Программа тура не соответствует указанной в договоре.

Руководитель группы Дмитрий, сотрудник ООО «Шампань», абсолютно не соответствует занимаемой должности. Практически ничего не объяснял по организации тура, нечётко организовывал группу, из-за чего мы постоянно не укладывались в график.

Телефон у Дмитрия появился только к концу второго дня пребывания в Санкт-Петербурге. Карт города нам не раздали, так как они не были отпечатаны, что непонятно.

Кому адресовать претензию, на какие нормативные документы ссылаться и можем ли мы рассчитывать на компенсацию морального ущерба?

С уважением, Наталья! Минск

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
26.05.2014, 13:35

Обманутые туристы требуют компенсацию за бракованный тур в Иматру и пишут претензию

Купили с подругой однодневный тур в Финляндию (город Иматра) через сайт Groupon.ru. На руках только купон, дающий право на проезд в комфортабельном автобусе по маршруту СПб-Иматра-СПБ, включающий в себя экскурсию и осмотр достопримечательностей города Иматра. Дословно: Цель тура: отдых, осмотр достопримечательностей и легкий шопинг. Что входит в стоимость тура Иматра на один день: Проезд по маршруту Санкт-Петербург-Иматра-Санкт-Петербург Сопровождение русскоговорящего гида на протяжении всей поездки Осмотр достопримечательностей города Иматры Посещение аквапарка «Волшебный лес» (ImatraKylpylaSpa) Использование розеток и WI-FI в автобусе Чай, кофе, сахар (только для туров на больших автобусах). Естественно никакого чая, вай фая и розеток не было, так заявленный комфортабельный автобус еще и сломался на финской границе; случилась какая-то механическая проблема, поэтому дальше он не поехал. До ближайшего магазина довез добрый водитель другого автобуса. Пришлось ехать стоя, мешая другой группе. Обратно от магазина по той же схеме. На протяжении всего обратного пути, в автобусе стояла невыносимая жара в 40 градусов и ехать в нем было ужасно тяжело. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на возврат денег или компенсацию в виде другой поездки в Иматру. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Сергей Николаевич
30.05.2016, 10:53

Проверка школьного автобуса в апреле - обнаружены нарушения в автодорожном надзоре

В апреле была проверка автодорожного надзора школьного автобуса. Были установлены нарушения: 1.обеспечить наличие договора-фрактования. (Автобус школьный, перевозит только уч-ся с целью выполнения учебно-воспитательной деятельности. Водитель работает по договору, заключенному со школой) С кем заключить договор? 2. Обеспечить соблюдения Правил организованной перевозки группы детей. (п.4,8,10,14 Постановление Правительства №1177) Автобус не выезжает за пределы района. Самая дальняя точка 40 км в пределах района. Дети максимум при поездке находятся в автобусе 1 ч.
Читать ответы (3)
Лариса
28.07.2003, 12:54

Можем ли мы потребовать с фирмы вернуть нам деньги обратно и как это сделать.

У нас была заказана экскурсия на автобусе через турбюро. Фирма обещала предоставить комфортабельный автобус с высокими откидными спинками, видео и кондиционером. За 2 дня до экскурсии из фирмы позвонили и сказали, что автобус сломался. Предложили нам другой автобус по классу такой же. В итоге, когда надо было ехать (более 300 км в одну сторону), приехал автобус классом намного ниже заказанного (сиденья не откидные, спинки доходили до уровня лопаток, в салоне грязно и окна не помыты). Группа состояла из 40 человек. Проехав примерно 30 км, мы решили (5 человек) что на таком автобусе ехать дальше - это просто неуважение к себе и мы дальше не поехали. Можем ли мы потребовать с фирмы вернуть нам деньги обратно и как это сделать. Заранее благодарна за ответ. С уважением.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
20.12.2014, 08:09

Что делать, если оператор снял авиарейсы из Петербурга после приобретения тура через субагента Клео тур

Через субагента Клео тур который продает путевки через онлайн бронирование был приобретен тур в Мексику на муз. фестиваль с вылетом из Петербурга, но Оператор Тез тур снял несколько авиарейсов из Питербурга. Клео тур автоматически сняла бронь и с забронированного отеля, что делать. Поездка должна состояться с 10 января 2015 г. Была произведена 100% оплата тура 2 мес. назад, были куплены билеты вМосква-Санкт Петербург, были куплены браслеты на муз площадки фестиваля. Как правильно поступить? И что нужно сделать Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
25.08.2017, 15:34

Претензия о возврате денег за тур-поездку в Крым из-за отсутствия кипятка в автобусе

У нас была турпоездка с семьей в Крым. С туроператором оговаривалось дважды, что нам нужен автобус с обязательным кипятком в пути. На сайте туроператора написано, что все автобусы предоставляются с горячим чаем и кофе на протяжении всего маршрута следования. Нам предоставили автобус без кулера. В итоге ребёнок оставался без нормального горячего питания 38 часов. Я предъявила претензию в турфирму о частичном возврате денег за тур-поездку, так как информация о тур-продукте была искаженной. И наличие кипятка в пути было одним из условий поездки в Крым на автобусе. Какова вероятность, что мне вернут часть денег?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
31.07.2014, 16:05

Несоответствие обещанного комфорта - как написать претензию и потребовать компенсации от тур оператора?

Ездили на юг на автобусе. Был обещан комфортабельный транспорт, так как ехать примерно 30 часов. Автобус оказался: грязные сидения, в пятнах все, пропитаны потом, корка на них прямо, сломаны светильники, ручки, отсутствуют сетки на сидениях, не работал кондиционер, пол грязный. Пакеты для мусора не выдавались. Сначала отказали нам в открытии люка, потом когда его открыли, он оказался сломан. Взади автобуса в потолке дыры, от оттуда капало постоянно на голову. По дороге сломались несколько раз. Людям от жары становилось плохо. Подскажите, пожалуйста, на кого лучше написать претензию, на тур оператора? Можем ли мы потребовать возврата ден. средств за поездку и возмещение морально вреда?
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2013, 21:29

Задержка установки окон и остекления балкона - Вопрос о судебном иске и возможных компенсациях

9 января подписали договор с фирмой по установке окон на 2 окна и остекление балкона. По договору фирма должна была все сделать в течении 1 месяца, выбирая сама время установки в зависимости от погодных условий. Прошло уже почти 2 месяца. За это время установлено только окно на кухне и то не полностью! В договоре указано, что с случае не выполнения в срок фирма обязана нам вернуть неустойку в размере 1% за 1 день просрочки, но не более 10%. Но нас это уже не устраивают. Они только кормят нас обещаниями постоянно не берут трубку и ничего не делают. В какой суд подавать заявление? И что можно с этой фирмы взыскать?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
10.12.2014, 16:25

Проблемы с установкой окон ПВХ - как составить претензию к поставщику и исправить ситуацию?

03.11.14 заключили договор на изготовление и установку окон пвх. Замерщик был из фирмы поставщика. Срок доставки переносили несколько раз. Привезли и установили 02.12.14. После установки был подписан акт приема работ. Вопрос по поводу десятисантиметрового слоя пены и загадочно согнутого анкера крепления вверху конструкции получил ответ, что окна установлены по всем правилам. Мастер-установщик был нанят фирмой как частное лицо. Когда установка была закончена у меня небыло возможности проверить как утеплены окна снаружи и как действует механизм открывания дверей. Все было запенено и установлен гнет на подоконник. Сейчас окна чуть потеют со стороны квартиры. Снаружи видна пена. Крепежи заделать невозможно. Пена по периметру похожа на вторую раму по толщине (от 3 до 10 см). Что делать? Как написать претензию к поставщику? Как их заставить по новым замерам сделать новые окна? Или это уже не реально?
Читать ответы (2)