В какой срок должна приниматься претензия об оказании парикмахерских услуг?
Добрый день, уважаемые юристы. у нас возник вопрос. очень просит вашего совета. работаем в салоне красоты. 30 марта в салон пришла женщина. сделали хим.завивку. никаких претензий не было. 5 апреля пришла с претензией что ее не устраивает качество оказанной услуги, а именно кончики не завились. просила вернуть половину стоимости. ее претензию удовлетворили. вернули половину стоимости. через месяц еще раз обратилась с претензией что после хим завивки ей сожгли волосы и просит вернуть полную стоимость. с клиентами не заключаем никаких договоров и квитанции об оплате выдаем по просьбе клиентов. у нас возник вопрос, как быть в данной ситуации. в какой срок должна приниматься претензия об оказании парикмахерских услуг? можно ли сделать экспертизу качества хим.завивки? и на какие статьи закона опираться при возникновении таких вопросов? заранее благодарю.