В какой срок должна приниматься претензия об оказании парикмахерских услуг?

• г. Москва

Добрый день, уважаемые юристы. у нас возник вопрос. очень просит вашего совета. работаем в салоне красоты. 30 марта в салон пришла женщина. сделали хим.завивку. никаких претензий не было. 5 апреля пришла с претензией что ее не устраивает качество оказанной услуги, а именно кончики не завились. просила вернуть половину стоимости. ее претензию удовлетворили. вернули половину стоимости. через месяц еще раз обратилась с претензией что после хим завивки ей сожгли волосы и просит вернуть полную стоимость. с клиентами не заключаем никаких договоров и квитанции об оплате выдаем по просьбе клиентов. у нас возник вопрос, как быть в данной ситуации. в какой срок должна приниматься претензия об оказании парикмахерских услуг? можно ли сделать экспертизу качества хим.завивки? и на какие статьи закона опираться при возникновении таких вопросов? заранее благодарю.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
14.07.2018, 04:14

Как правильно составить претензию в салон красоты о некачественной услуге частично отпали волосы при химической завивке.

Как правильно составить притензию в салон красоты о некачественной услуге частично отпали волосы при химической завивке.
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
29.05.2016, 10:00

Сделана химическая завивка в салоне красоты месяц назад, клиент требует возврат денег

В салоне красоты месяц назад была сделана хим. завивка. Сегодня клиент вернулся и требует возврата денег. Как быть? По экспертизе сотрудников нашего салона-завивка есть, но клиента это не интересует. Какой срок давности по обращению с этой проблемой существует.
Читать ответы (1)
Марина
05.04.2022, 14:31

Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
22.11.2020, 16:09

Жалоба на некачественную работу в салоне красоты - как доказать свою правоту?

Покрасила волосы в салоне красоты, работу оплатила, на следующий день при дневном свете увидела что волос не прокрашен, это явно видно, т.к у меня ярко выраженная седина. Обратилась в салон с претензией, отправила хозяйке салона фото на ватсап, где всё хорошо видно. На что мне ответили что раз я вчера, когда уходила улыбалась и сказала всё хорошо, значит к ним претензий быть не может! Как быть? Как доказать очевидное?
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2016, 19:47

Неудачная услуга на наращивание волос - как составить претензию в Роспотребнадзор?

По средствам социальных сетей записалась на наращивание волос. В назначенный день пришла в салон, получила услугу, но не надлежащего качества! Длинна волос и качество совсем долеко от оговоренного. Да и капсулы видны всем (так быть не должно. Не надлежащего качества услуга). мастер отказывается возвращать деньги. Чеков на волосы и на услугу предоставлено не было! Говорит что волосы, по определенной статье проходят, как личная гигиена. Но как де не надлежащим образом оказанная услуга?! Что делать? Завтра еду в салон. Как составить притензию в Роспотребнадзор? Обязаны ли она мне назвать полное свое ФИО?
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2015, 22:06

Салон красоты отказывается выплатить деньги после некачественного окрашивания волос

В салоне красоты плохо покрасили волосы. Есть фотография, где объективно можно доказать о некачественной услуге. Проблема в том, что претензия к ним была направлена только спустя месяц. Салон отказывается от выплаты денег, аргументируя это тем, что любые претензии принимаются в течении 10 дней, но предлагают бесплатно любую услугу. Могу ли я вернуть свои деньги? (чек есть) Если можно, покажите статью, где описаны сроки компенсации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лиана Шахмарзановна
15.09.2014, 08:54

Потребительские права - некачественная химическая завивка в салоне и переплата за услугу

2 дня назад сделала химическую завивку волос в салоне, заплатила 2700 результат меня очень разочаровал, много не прокрученных прядей, пришла в салон с жалобой и узнала что по прейскуранту хим завивка на мою длину стоит 1400, администратор начала говорить что у меня густые волосы и поэтому с меня взяли за двойную работу. Но меня об этом ни кто не предупреждал, могу ли я требовать назад всю свою сумму, за некачественную работу и должны ли были меня предупредить что возьмут 2 ю цену?
Читать ответы (1)
Светлана
17.07.2019, 21:53

Невозврат денежных средств и требование об снижении стоимости услуг - как обосновать свои требования в суде

Заключила договор на оказание юридических услуг с ооо правовой центр. Стоимость услуг полностью я не оплатила, но через 2 дня написала заявление на расторжение указанного договора. Деньги ооо мне не вернули, на письменную претензию не ответили. В претензии требовала снизить стоимость услуги ооо с 30 % до 10%. обратилась в суд. судья потребовал обосновать снижение стоимости услуг. Как это можно обосновать.
Читать ответы (1)