Имеет ли смысл обратится в магазин по поводу обмена на другую модель или требовать возврата денег?Могу ли я по закону?

• г. Москва

Добрый день! Гарантия на коляску 2 недели.У нас еще не прошла неделя.В принципе она внешне очень нравится,т.е дефектов нет.Но,она крайне не удобна в эксплуатации,в магазине к сожалению это сразу не определить.Но проехав по дорогам стало понятно, что ее без посторонней помощи невозможно поднять даже на поребрик,т.е я как мама одна не могу это сделать.Видимо колеса крайне не маневры. Имеет ли смысл обратится в магазин по поводу обмена на другую модель или требовать возврата денег?Могу ли я по закону? Спасибо

Читать ответы (0)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана сергеевна
08.08.2016, 16:09

Неудовлетворительное качество - Могу ли я требовать возврат денег за неисправную коляску?

Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Любовь
18.12.2015, 02:55

Выявлен дефект в новой детской коляске - можно ли вернуть деньги или обменять ее?

Купили в магазине детскую коляску. Через неделю при раскладывании коляски сломался капюшон (пластмассовые детали с обеих сторон). Могу ли я требовать возврата денежных средств или обмена на другую коляску?
Читать ответы (1)
Дарья
05.07.2022, 12:28

Покупка прогулочной коляски - проблемы с колесами и возможность возврата

Приобрели коляску прогулочную, через 2 недели у коляски разошлось колесо по шву обратились в магазин колесо поменяли, прошёл ещё месяц разошлось ещё одно колесо. Могу ли я сделать возврат коляски?
Читать ответы (3)
Екатерина Геннадьевна
10.07.2015, 18:13

Проблемы с детской коляской-тростью - что делать после истечения гарантии?

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)