Ломается пылесос

• г. Южно-Сахалинск

Купили пылесос 16.09.12 гарантия продавца 1 год. 14 марта 2013 ломается, отдаем в ремонт, 10.04.13 г, звонят что отремонтирован, забираем 08.05.13 г. (замена мотора). Сегодня ломается повторно. Можем ли рассчитывать на возврат денег. Спасибо'

Читать ответы (0)
Эльвира Горбачева
06.05.2016, 17:08

Осложнения с гарантийным пылесосом - возможность возврата денежных средств.

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
06.11.2019, 11:32

Гарантия на пылесос заканчивается в январе - когда требовать возврата денег и стоит ли повторно отвозить его в ремонт?

Купили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Лика
31.10.2020, 13:05

Как действовать, если у нового пылесоса вышел из строя в течение гарантийного срока?

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2015, 11:44

Возможность возврата или замены пылесоса - нужен совет

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила пылесос 2 месяца назад, с самого начала пылесос грелся, а сейчас он стал отключаться. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег или на замену пылесоса.
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Кристина Павловна
02.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за ремонт пылесоса - истекла гарантия, но повторная поломка

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Читать ответы (2)
Андрей
18.02.2014, 14:12

Гарантийный срок Оборудования был истек в марте 2014 года или ранее

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?
Читать ответы (1)