Проблема с посылкой - вместо заказанного смартфона – батарейки. Как вернуть деньги?
Ситуация вышла такая вчера забирал с почты посылку наложенным платежом вскрывать посылку не стал думал все норм но потом как выяснилось я проверил а там вместо айфона 5 заказанного в коробке лежали только батарейки 5 шт портативное устройство в общем это не то что я заказывал по характеристике не сходится и вот можно ли мне назад вернуть деньги я заплатил за него 3200 руб.
В соответствии с п.19 "Правил продажи товаров дистанционным способом" утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 установлен запрет на передачу потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров. п.27 Правил предусмотрено,что в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Пишите Продавцу претензию и отправляйте вместе с товаром почтовым отправлением с уведомлением. о вручении. В претензии требуйте возврата суммы с учетом оплаты отправки товара продавцу.
Спросить