Как определить процент брака в итальянской мебели и где найти информацию о подсчете?

• г. Москва

По каким таблицам определяется % брака в изделии? Если мебель итальянская, специалист считает % брака. Если брак более 30% то изделие подлежит замене! Где можно посмотреть как они считают брак? Заранее благодарен!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий!

По внешнему виду. Удачи.

Спросить

Проведите экспертизу мебели на предмет наличия в ней заводского брака

Спросить
Николай
23.09.2017, 01:43

Вопросы относительно лицензирования

Я планирую открытие фирмы по производству и продаже изделий медицинского назначения. Насколько я понял, мне для этого получать лицензию не нужно. Есть 3 вопроса 1. Если я буду делать заказ на материалы, из которых буду самостоятельно собирать изделие, буду ли я считаться изготовителем изделия? 2. Есть ли какие-либо нормативы или стандарты, определяющие какое помещение у меня должно быть для сборки медицинского изделия? (класс изделия 1) 3. Есть ли требования к упаковке изделий и где их прочесть (они не стерильные)?
Читать ответы (1)
Марина
24.05.2016, 19:53

Требования и правила для розничной торговли хлебобулочными изделиями - помещение, площадь

Какие требования предъявляются к помещению для розничной реализации хлебобулочных изделий? Можно ли продавать хлебобулочные изделия в киосках, павильонах? Какую площадь должны иметь эти помещения? Где я могу посмотреть всю интересующую меня информацию о правилах торговли хлебобулочных изделий? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Васильевич
14.12.2014, 11:39

Отказ в возврате золотого изделия с царапиной - правомерность решения продавца

Приобрёл золотое изделие через пару днейвыпал камушек (изделие на гарантии) Обратился кпродавцу после долгих споров изделие взялина экспертизу-производственный брак Но после ремонта на изделии оказалась царапина я отказался взять изделие обратно т к оно с царапиной поросил возвратдененег-мне отказали Написал жалобу пришёл ответ с отказом мативация Постоновление номер 778 от 14,06,2002 неподлежит обмену и возврату изделие надлежащегокчества Но кольце царапина! Правы ли они.
Читать ответы (1)
Никита
22.05.2015, 15:21

Нарушение регламента по обработке возвратной продукции - возможность оспорить выговор в суде

Я работаю начальником склада готовой продукции на заводе железобетонных изделий. Есть регламент по работе с возвратом продукции от покупателей, в нем прописано, что возвратное изделие маркируется надписью возврат и хранится отдельно до составления акта на брак, после чего маркируется изделие надписью НК, но некий работник другого отдела замазал надпись возврат и изделие было отгружено другому покупателю. В регламенте есть строчка начальник СГП обязан организовать отдельное хранение изделий с пометкой НК и не допустить реализации таких изделий Мне объявили выговор, за то что я не обеспечил хранение и допустил реализацию этого изделия. Могу ли я оспорить данный выговор в суде?
Читать ответы (2)
Лариса
25.11.2015, 21:56

Проблемы с качеством детской мебели из интернет-магазина - отказ от возврата возможен только обменом?

Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?
Читать ответы (3)
Ольга
29.11.2017, 11:43

Отказ в возврате компрессионного изделия на ноги - правомерно ли решение ортопедического салона?

Здравствуйте! Сейчас пришла в ортопедический салон и мне отказали в возврате компрессионного изделия на ноги, утверждая что размер подобран правильно брака нет и носочно-чулочные не подлежат возврату и медецинсоке это изделие. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Валерия
24.10.2015, 18:57

Продавец задержал поставку мебели - как вычесть неустойку за просрочку

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо! p.s. Не могу найти, как прикрепить копию договора.
Читать ответы (2)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)