При покупке жд билета нам не выдали страховой полис сказали что не услышали!

• г. Саянск

При покупке жд билета нам не выдали страховой полис сказали что не услышали! При посадки в поезд нашему ребенку зажало палец дверью между вагонов вазникла глубокая рваная рана и слазиет нокать акт в поезде нам составил начальник поезда а по прибытию мы обратились за страховкой а нам сказали что нет страхового нет денег хотя начальник поезда утверждал что нам возместят все за приченёный вред как быть и куда обращятся.

При покупке жд билета нам не выдали страховой полис сказали что не услышали! При посадки в поезд нашему ребенку зажало палец дверью между вагонов вазникла глубокая рваная рана и слазиет нокать акт в поезде нам составил начальник поезда а по прибытию мы обратились за страховкой а нам сказали что нет страхового нет денег хотя начальник поезда утверждал что нам возместят все за приченёный вред как быть и куда обращятся.

При посадке в поезд оказалось, что справка с места учёбы, по которой покупался льготный билет, утеряна. Начальник поезда заставил покупать полный билет, а не доплатить разницу в цене билетов. Правомерно ли действие начальника поезда?

При покупке жд билета сделала добровольное страхование. В поезде получила травму, но не придала этому значения, думала, что просто ушиб. По приезду на следующий день обратилась в травмпункт, оказался перелом. В страховой сказали, что нужен акт начальника поезда, что случай произошел именно во время поездки. Такого акта нет. Можно ли без этого акта доказать, что случай был действительно в поездке, например на основании свидетельских показаний через суд?

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?

Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?

У меня вопрос, хотели ехать с дочкой на поезде Архангельск-Мурманск. На поезд не пустили дочь по причине того, что у меня на руках копия свидетельства о рождении, есть СНИЛС, страховой полис, но оригинал свидетельства о рождении находится на руках у бабушки, т.к. она оформляла визы на нас. Правомерны ли действия начальника поезда.

Проезжая в пассажирском поезде "Москва-Киев", пассажир надымил в купе зажженной сигаретой и остановил поезд с помощью стоп-крана и с криками "Пожар". Начальник пассажирского поезда от имени органов железнодорожного транспорта наложил на пассажира административное наказание в виде штрафа.

Законно ли решение начальника поезда? Указать статьи.

Я покупал билет на поезд и вместо 15 04 344915 как в паспорте, кассир ошибочно ввела 04 15 344915 в билете. Начальником поезда было отказано в посадке. Скажите, прав был начальник поезда и что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, хотим вместо поезда сына самолётом отправить, билет на него стоит гораздо дешевле чем на поезд, так вот возместят ли нам разницу от покупки билета на самолёт или нет, просто на поез билет 30000, а на самолёт 13200

У меня есть задолженность по кредитному договору с вынесением судебного решения о возврате суммы банку. Есть необходимость на поезде съездить в другой город по России. Могут ли меня задержать судебные приставы при посадке в поезд, аннулировать билет или вообще снять с поезда?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение