До сего времени наутбук с ремонта не вернули, хотя в телефонном разговоре с владельцем салона я согласилась оплатить ремонт.

• г. Сковородино

В декабре 20113 года сдала ноутбук в ремонт по гарантии, его отвезли в сервисный центр для диагностики, где признали мою вину (залитие клавиатуры жидкостью). До сего времени наутбук с ремонта не вернули, хотя в телефонном разговоре с владельцем салона я согласилась оплатить ремонт.

Читать ответы (0)
Иосиф
31.05.2017, 19:47

Сервисный центр требует оплату за диагностику ноутбука, несмотря на заявленную бесплатность – что делать?

Сервисный центр просит плату за диагностику ноутбука, ремонт которого я оплатить откпзался, хотя на сайте написано что диагностика бесплатно и уточнений в случае отказа ремонта нет, как мне быть?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Катерина
09.10.2014, 23:12

Право авторизованного сервисного центра на плату за диагностику ноутбука после 45 дней ремонта по гарантии

Имеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2016, 12:31

Ноутбук сгорел второй раз после ремонта - требуется замена северного моста. Что делать?

Сдала ноутбук в ремонт в сентябре 2015, в октябре мне его вернули отремонтированным, в квитанции указан срок гарантии 1 месяц, вскоре ноутбук снова перестал работать, при первом обращении заменили видеочип и северный мост, я снова обратилась в этот сервисный центр, при диагностике выяснили что сгорел северный мост, и требуется его замена, и это будет стоить 5000 вместе с работой, при первом ремонте я заплатила за ремонт 10260. Имею ли я право отремонтировать ноутбук по гарантии? В сервисном центре в ремонте по гарантии мне отказали.
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2009, 15:21

Компания Диксис Маркет разорилась после гарантийного ремонта моего сотового телефона. Что делать?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2014, 19:29

Отказ в гарантийном ремонте телевизора LD из-за залития жидкостью платы.

Купили телевизор LD через 5 месяцев он просто перестал работать мы отвезли его в сервисный центр по гарантии нам дали срок 45 дней на ремонт. В итоге после 45 дней они говорят что в гарантийном ремонте отказано по причине залития жидкостью какой то там платы.
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2012, 12:02

Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?

В декабре 2011 года купили в ноутбук. В июле перестал заряжаться, сдали по гарантии. 40 дней там неизвестно чем занимались, вернули. Продлили гарантию еще на 40 дней. Буквально через неделю повторилась та же неисправность. На внешнюю поверхность ноутбука попала жидкость. Написали заявление на замену, его приняли. После выяснения отношений компьютер отправили в сервис-центр Toshiba, где подтвердили что неисправность НЕ вызвана попаданием жидкости. Его забрали в ремонт за счет сервис-центра. Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.07.2020, 14:20

Спор о гарантии - два срока и что входит в гарантию работ мастера

Сдала в январе в сервисный центр ноутбук - не работала клавиатура. Клавиатура была заменена. Через 1,5 месяца вылетела кнопка. В марте не смогла обратиться в центр, т.к. из-за пандемии он был закрыт. Обратилась в июне. СЦ отказался производить ремонт, т.к. срок гарантии на клавиатуру указан 1 мес., а на работу мастера 1 год. Может ли быть два срока гарантии, как разобраться что входит в гарантию работа мастера? Правомерно ли устанавливать 2 срока гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)
Дамир Ринатович
14.12.2015, 19:33

Ноутбук не подлежит ремонту, могу ли я вернуть деньги за диагностику?

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)
Читать ответы (3)