Проблема с ноутбуком - что делать, если экспертиза не подтвердит поломку
5 мая 2014 г. в интернет-магазине купила ноутбук. После ухода курьера при включении обнаружился большой дефект на мониторе. Незамедлительно перезвонив курьеру, я попросила его вернуться и забрать бракованный ноутбук. Он ответил, что обращаться следует в магазин (с момента его ухода до звонка прошло максимум 10 минут). 6 мая 2014 г. в сервисном центре магазина мне отказали поменять товар/вернуть деньги, мягко обвинив в поломке меня. Ноутбук забрали на экспертизу (20 раб. дней), сказав что если механическое повреждение подтвердится, гарантия автоматически снимается, причем ноутбук оформили как б/у, объяснив, что он ночь пробыл дома... Я понимаю, что рано делать выводы, но мне хотелось бы узнать какие предпринимать шаги, если экспертиза не докажет мою правоту.
Вам необходимо будет обратиться с иском в суд, в судебном заседании по Вашему заявлению будет проведена независимая экспертиза.
Спросить