Проблемы с доставкой дивана - отсутствие акта и отказ фирмы в замене или возврате денег

• г. Уфа

Преобрела диван. При доставке обнаружились диффекты (спинка все время отклоняется вперед, как бы падает на спину сидящего. Так же угол наклона спинки по отношению к сидению менее 90%) в акте приема это указали. Но на руках у меня его нет. После этого пришли люди из этой фирмы, посмотрели. Устранить диффект не смогли. После чего пригласили меня в офис ИП. я написала заявление где указала: 1) или устранить ддиффекты без причинения вредв внеш виду,2) замена на новый,3) возврат денег фирма взялась доставить новый диван, т.к. устранить диффекты не смогли. После чего последовал отказ фабрики изготовителя, ввиду того что это их конструктивная особенност! ЗАМЕЧУ! что все это на словах. Никаких бумаг нет. предложили пользоваться как есть или выбрать что то похожее из их ассотремента. Но ничего похожего не нашлоссь. Остался последний вариант-деньги. После чего диван наконец то забрали у меня. Потом долго не было рикакого ответа. Я спокойно ждала возврата денег, спала в этот период на полу на матрасе. Как вдруг позвонили! Вам привезли новый диван! Пришлось принимать! Приехал диван, но некомплект! Подлокотник от другог дивана! Некомплектный диван я принимать не стала. И грузчики увезли его обратно. А я отправилась в общество по защите прав потребителей я просто устала от этой организации. Не хочу иметь с ними дело. Хочу забрать свои деньги. Составили притензию. Отнесла в офис ИП. но отвео опять отрицательный, да и к тому же внимательно прочитав их ответ обнаружила, что нет никакого нового дивана! А есть один единственный, который они отправляли на жкспертизу и он признан качественным, и теперт мне его нудно доставлять за свой счет, да еще и сутки зранения на складе 500 руб. выходит я еще и должна остаюсь. Вот такие обманщики. Что делать? Помогите!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Всегда все претензии по качеству услуги, работы или товара обязательно оформляется в письменной форме причем на своем экземпляре следует получить от продавца или уполномоченного продавцом лица отметку в получении претензии.

В Вашем случае необходимо обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.

Купил дорогой немецкий диван в московской фирме, которая занимается их доставкой в Россию. При получении дивана обнаружил, что на выездном (раскладном) элементе повреждена ткань. Внутри был брус с заусенцами, которые подрали его. Написал претензию на акте о приемке. Однако фирма никак не отреагировала. Решил не раздувать вопрос, поскольку ткань испорчена не сильно, она находится сбоку и ее не видно. Однако после двух месяцев эксплуатации у дивана сломалась трещотка, не знаю как описать этот механизм – он отвечает за положение спинки дивана, с его помощью можно менять угол наклона, либо полностью разложить диван. Второй механизм срабатывает через раз. Обратился в фирму, прислали мастера. Составил заявку на их квитанции о вызове мастера на устранение неисправности – по испорченной ткани и сломанных механизмах. После нескольких месяцев переговоров, мне позвонил директор фирмы и сказал, что немцы говорят, что однозначно вина моя. Ответа фабрики не показал. Сказал, что он заказал нам механизмы и готов сам удостовериться, вдруг всё-таки это не наша вина. Предложил, чтобы либо мы вызвали сами независимого эксперта и тот вскрыл диван и дал заключение, и если он скажет, что виновата фабрика-изготовитель, то они будут разбираться. Второй вариант - его увезут на российскую фабрику, с которой они сотрудничают, там его вскроют и дадут заключение, если мы будем не согласны, то, по их словам, можем вызвать своего эксперта. Диван со всех сторон обшит тканью, внутри к месту крепления механизма подобраться сложно. Таким образом, есть испорченная ткань, два не работающих механизма. Претензия на акте о приеме (по поводу ткани), написано в феврале, и претензия на квитанции фирмы по поводу механизмов и ткани, написано в июне. Очень устали от этой фирмы и постоянной волокиты. Может ли кто-нибудь дать совет, как поступить?

Сбербанк выдал вексель фирме А, фирма А поставила индоссамент в виде печати и росписи без указания кому передается, и отдала нам фирме Б, мы фирма Б передала по индоссаменту другой фирме В, но в акте приема-передачи мы не указали за что передается вексель. С момента передачи векселя прошло уже 1 год и 6 месяцев.

Вопрос такой можем ли мы фирма Б предъявить иск о возврате векселя или возврату суммы по векселю фирме В, Какой срок предъявления индоссанта к индоссанту по векселям. Полтора года мы не требовали с фирмы В, не возврат векселя ни чего другого.

Есть ли возможность вернуть нам обратно вексель или деньги по нему.

Как нам лучше поступить.

Мебель оказалась с браком. При обращении к представителям фирмы с просьбой о замене бракованной спинки кровати, получили ответ, что должны сами принести спинку кровати в магазин или ждать замену в течении месяца. В гарантийном талоне указан срок от 1 дня до 30 дней. В продаже эти кровати имеются, т.е. возможность обмена есть, но фирма не желает итди на встречу в решении этой проблемы и тянет время. В итоге нет кровати и нет денег. Что делать? Спосибо.

Заплатили за диван и доставку по банковской карте. Чек у нас на руках. Диван доставили без акта и других документов. При вскрытии упаковки оказался другой угол, чем мы заказывали (правильный угол указан на чеке). Попросили обменять угол. Через 2 недели привезли другого цвета но правильного угла, мы его не приняли отправили обратно. Написали заявление на возврат денег 18 июля. Нам предложили скидку мы отказались. Теперь для возврата денег требуют доставить диван к ним в салон. Банковская карта с которой производилась оплата находится в другом городе, так как это был подарок внучке. Что делать чтобы вернуть деньги?

В 2015 году одна знакомая предложила доп. доход, в виде открытия на меня фирм. Расписала всё так красиво, никаких проблем, выезжай себе по банкам и нотариусам, да денежки за это получай. Согласилась, оформили компанию. Спустя время, одна девочка, что ездила со мной, рассказала, что люди эти, которые фирму с моей помощью открыли, занимаются незаконным отмыванием денег. Узнав об этом, я сразу попросила всё это дело прикрыть, меня год мариновали, мол ищем замену. Спустя тот самый год мы прошли первый этап ликвидации фирмы (решили они уже на замену никого не искать, да и фирма не работает, денег нет, соответственно и я своих денег не видела). Сегодня пришли из полиции, попросили завтра явиться. Что мне делать? Если рассказать всю правду, ничего хорошего не будет? Чего ждать?

11.2014 мною был заказан диван по договору купли-продажи, с указанием в спецификации желаемый цвет материала и фактуры деревянной отделки, 12.11.14 данный диван был доставлен при сборке обнаружилось что фактура и цвет деревянной отделки не соответствует спецификации а так же при соединении двух частей дивана на спинке образуется не ровный стык спинок где то в 0,5 см. также при раскладывании дивана спальное место имеет наклон одного из углов где то 0,5-0,7 см. На следующий день 13.11.14 после доставки и сборки был сделан поставщику звонок с указанием недочетов, 14.11.14 была составлена рекламация с просьбой заменить диван, сегодня 18.11.14 приходил мастер устранить недостатки, мы отказались ссылаясь на то что имеем право на возврат денег или замену дивана на качественный. Имеем ли мы право на полный возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Купила диван, он почти сразу просел со стороны спинки, видно дефект, спать невозможно проваливаешься в середину, написала в магазин, приехали посмотрели, забрали спинку на 2-3 недели, привезли вчера 28.02.2020, практически ничего не изменилось, дефект маленько но остался, как быть дальше.

Я планирую открыть фирму и реализовывать особый вид продукции, который не присутствует на рынке как отдельный товар, но который фактически может произвести любая фирма, занимающаяся изготовлением изделий на заказ. Я предполагаю, что эта продукция будет пользоваться спросом, и я хотел бы реализовывать ее от имени своей фирмы, без осуществления непосредственного производства.

Мои функции следующие – я создаю интернет-магазин, через который можно будет заказать предложенный мною товар (ресурс будет презентовать примерный вид продукции, некоторые детали внешнего вида будут согласовываться со мной); после того как я получаю точную информацию о характеристиках товара, я обращаюсь в фирму, которая непосредственно может изготовить этот продукт, утрясаю с этой фирмой все детали заказа, она делает этот продукт и сама доставляет его до адреса конечного потребителя. То есть фирма-изготовитель оказывает свои услуги как обычно, я в этой сделке являюсь как бы посредником.

Меня волнуют следующие юридические нюансы, помогите разобраться:

Я понимаю, что моя фирма будет оказывать что-то вроде посреднических услуг, но при этом важный момент – я не реализую товар чужих компаний как это делают агентские фирмы, я хочу реализовывать свой товар; фирма-изготовитель с которой я буду сотрудничать при этом, как бы банально не звучало, просто изготавливает его и транспортирует (занимается привычной деятельностью). И для меня принципиально важно, чтобы потребитель, заключив со мной сделку, был уверен в том, что он приобретает товар моей фирмы, всячески минуя любое упоминание о еще какой-то там фирме, которая реально этот товар изготовила (суть понятна – узнав о фирме-изготовителе, потребитель может начать сотрудничать с ней напрямую, и я из этого уравнения выпадаю).

Вопросы:

1)существует ли специальное название для такого вида предпринимательской деятельности? Какой код ОКВЭД нужно указать при регистрации юр лица?

2)какие договоры моя фирма должна заключить с фирмой-изготовителем? Для меня важно, чтобы были соблюдены мои интересы – фирма-изготовитель не информирует потребителя об участии в этой схеме. Это вообще возможно? Можно ли моей фирме и потребителю взаимодействовать без участия (упоминания) фирмы-изготовителя? Как при этом заключается сделка? Какие документы я должен заключить и с кем, чтобы мне вести предпринимательскую деятельность так, как я описывал выше?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение