Проблема с новыми мужскими туфлями - расползающиеся носки и возможность обмена

• г. Челябинск

Здравтсвуйте. Приобрели мужские туфли 4.05.2014 вечером. Через два дня носки ботинки расползлись у подошвы. Туфли на гарантии, есть чек и коробка. Сегодня хочу отвезти их в магазин. Могу ли я расчитывать на обмен. Погода в эти дни была теплая и сухая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да в такой ситуации Вам должны обменять обувь

Спросить
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)
Анна Витальевна
25.02.2015, 12:08

Возможность возврата или обмена зимних мужских ботинок с пустотелостью в подошве под пяткой

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?
Читать ответы (2)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Максим
08.07.2016, 16:51

Как сдать туфли на экспертизу без чека и коробки?

Созрел такой вопрос. Купил 1.5 года назад туфли достаточно известного бренда в одном из магазинов Петербурга. Магазин этот не официальный магазин бренда, просто закупают и продают. Проблема вот в чем, спустя полтора года, у левого ботинка треснула подошва и на месте заломов кожи на носке образовались дырки по бокам. Второй ботинок практически в идеальном состоянии. Вопрос такой, могу ли я сдать эти ботинки на экспертизу в магазин, не имея чека и коробки на руках, цену помню 8300, что существенно для меня, но на данный момент цена на эти туфли в этом магазине уже 14000. И если могу, то что для этого понадобится? Свидетель, что я покупал ботинки именно у них есть.
Читать ответы (2)
Олеся
29.10.2013, 12:11

Возможен ли обмен или возврат денег для порвавшихся ботинок согласно гарантии и сезонности?

Порвались мужские ботинки (надели всего лишь два раза), купленные 18.10.13. На чеке стоит штамп: Гарантия 30 дней с учетом сезонности. Сегодня 29.10.13. Можно ли в нашем случае рассчитывать на обмен или возврат денег? Не очень понятно, что значит сезонность ( (Коробку не сохранили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
06.05.2015, 05:45

Возможно ли вернуть деньги за весенние ботинки, треснувшие после окончания гарантии?

3 апреля приобрела весенние ботинки. В гарантийном чеке от магазина установлена гарантия 30 дней с момента покупки. А также указаны даты начала сезонов (весна с 15 апреля) 5 мая треснула подошва, через 2 дня после окончания гарантии магазина. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2017, 10:35

Возможность возврата бракованных туфл после истечения гарантийного срока - основания для возврата и решение магазина

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?
Читать ответы (5)
Татьяна
05.04.2018, 19:50

Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Читать ответы (1)