Замена гарантийная и в законе о Защите прав потребителей в п.18 не идет речи о доплате за гарантийную замену.
Здравствуйте. Приобрел в магазине оперативную память для компьютера, по истечению 10 месяцев память вышла из строя, отнес в магазин в СЦ т.к. гарантия 12 месяцев. СЦ вынес вердикт, что память неисправна ( брак продукции ) мне предложили заменить на такую же такой же марки с такими же хар-ми либо возврат ден. средств. Я выбрал замену, оформили заказ ( этот товар был под заказ со сроком доставки от 7 до 14 дней ) товар приехал и продавец консультант при получении потребовал с меня доплату т.к. цена в их прайсе увеличилась( и на момент заказа товара товара она тоже была увеличена по сравнению с первоначальной стоимостью приобретения). Замена гарантийная и в законе о Защите прав потребителей в п.18 не идет речи о доплате за гарантийную замену. Как мне поступить в данной ситуации ? Если писать притенению в магазин то как правильно это сделать ?