Бесплатный вопрос юристам онлайн

105 юристов сейчас на сайте
2151ответов за 24 часа
Александр, г. Москва
Александр
16.05.2002 в 17:21
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

Мы сервисный центр по ремонту компьютеров.

Как правильно поступить если клиент сдал в гарантийный ремонт карманный персональный компьютер (КПК) с надуманной неисправностью. Мы его пригласили на следующий день и продемонстрировали работоспособность изделия, но он отказался его забрать. В течении 3-х месяцев, мы ему периодически звонили и просили его забрать, но почтового адреса его не имели. Сейчас он требует возврата денег, мотивируя это тем, что КПК долго находится в ремонте и он купил себе другой. Подал на нас иск в суд, требуя вернуть деньги за КПК и компенсировать моральный ущерб. Как быть? Ведь такой случай может повториться с другими клиентами!

номер вопроса №39221
прочитан 28 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • 16.05.2002 в 21:37
    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 165 Личная консультация

    Уважаемый Александр. (А какой был установлен срок ремонта?)

    В данном случае Вам придется доказывать, во-первых, что компьютер изначально был исправен, а не Вы его отремонтировали. (м.б. это можно установить с помощью экспертизы (?) (я не специалист в технике). Во-вторых, что Вы предлагали покупателю забрать товар, а он отказался. Разговоры по телефону теперь вряд ли удастся доказать. Можно подтвердить свидетельскими показаниями, лучше, если свидетелями будут не только работники сервис-центра.

    Чтобы в дальнейшем такого не было обязательно выясняйте адрес клиента и все, что необходимо, сообщайте ему письменно заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.

    С уважением.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0