Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Мы сервисный центр по ремонту компьютеров. Как правильно поступить если клиент

сдал в гарантийный ремонт карманный персональный компьютер (КПК) с надуманной неисправностью. Мы его пригласили на следующий день и продемонстрировали работоспособность изделия, но он отказался его забрать. В течении 3-х месяцев, мы ему периодически звонили и просили его забрать, но почтового адреса его не имели. Сейчас он требует возврата денег, мотивируя это тем, что КПК долго находится в ремонте и он купил себе другой. Подал на нас иск в суд, требуя вернуть деньги за КПК и компенсировать моральный ущерб. Как быть? Ведь такой случай может повториться с другими клиентами!

вопрос №39221
прочитан 28 раз
Оцените вопрос

(А какой был установлен срок ремонта?)

В данном случае Вам придется доказывать, во-первых, что компьютер изначально был исправен, а не Вы его отремонтировали. (м.б. это можно установить с помощью экспертизы (?) (я не специалист в технике). Во-вторых, что Вы предлагали покупателю забрать товар, а он отказался. Разговоры по телефону теперь вряд ли удастся доказать. Можно подтвердить свидетельскими показаниями, лучше, если свидетелями будут не только работники сервис-центра.

Чтобы в дальнейшем такого не было обязательно выясняйте адрес клиента и все, что необходимо, сообщайте ему письменно заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.

С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

У меня оборвало линию электропередач. После подачи заявления по телефону ремонт линии электропередачи не в течении 24 часа произведен не был. В результате пропали продукты в холодильнике и морозильной камере. Что делать подскажите.

вопрос №13201692
прочитан 4 разa

Вы можете обратиться с претензией к причинителю вреда и в обслуживающую энергоснабжающую компанию по поводу возмещения вреда в связи с отсутствием электричества. Удачи.

Вам помог ответ: ДаНет

Авто на гарантии, попал в ДТП, не виновен, ремонтирую машину по каско у дилера. ДТП было 5 го августа, заявление в страховую подал 8 го августа. Машину до сих пор не получил, судя по всему уже нарушены сроки в положенные 45 дней. Что предусматривается за нарушение сроков? Могу я получить какую-либо компенсацию из-за этих задержек?

вопрос №15832083
прочитан 6 раз

Прошло не 45 дней, а с 5 августа прошло более 9 месяцев.

Вам помог ответ: ДаНет

Кирилл!

Сроки ремонта в Вашем случае должны быть установлены договором КАСКО, но судя по всему страховая компания нарушила все мыслимые и немыслимые сроки ремонта, поэтому Вы по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с нарушением сроков выполнения работы, а также неустойки в размере 3% от стоимости ремонта.

Вам помог ответ: ДаНет

Извиняюсь, не августа, а апреля.

вопрос №15832216

Требуйте возврата суммы за товар и неустоек

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

Цитата:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вам помог ответ: ДаНет

Счётчик газа перестал давать показания. Сняли по гарантии представители Газпром газораспределение. В ремонте уже 6 месяцев, кормят обещаниями что скоро придёт и поставят на место. Всё это время насчитывает по нормативу межрегионгаз. Что в этой ситуации можно сделать?

вопрос №15351715
прочитан 3 разa

В этом случае можно взыскать с них стоимость счетчика, неустойку и убытки в виде разницы между оплатой по нормативу и по счетчику как было, для этого нужна претензия на основе норм ГК.

Вам помог ответ: ДаНет

Мне нужна помощь в составлении претензии на некачественный и очень долгий ремонт смартфона.

вопрос №12649126
прочитан 6 раз

Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения. Составление индивидуальных претензий услуга платная.

Вам помог ответ: ДаНет

Обратитесь к любому юристу из сайта с личным сообщением и просите составить претензию. Составление документов услуга платная.

Вам помог ответ: ДаНет

Претензия составляется в произвольной форме с приведением правовых оснований, указанных в законе о защите прав потребителей.

Вам помог ответ: ДаНет

Дмитрий! Составление претензии является платной услугой. Для получение такой услуги Вы можете обратиться к любому юристу на сайте либо написать мне в личку.

Вам помог ответ: ДаНет

Дмитрий.

Вы можете воспользоваться бесплатными образцами, которые есть в интернете, либо обратиться к любому юристу сайта в личной переписке.

Вам помог ответ: ДаНет

Http://homeurist.COM/auto/straxovanie/pretenziya-po-kasko.html#poryadok-deystviy-podachi-pretenzii-v-strahovuyu-kompaniyu нужно написать претензию страховой на долгий ремонт каско сколько по деньгам.

вопрос №13597245
прочитан 13 раз

Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Да, по основаниям можете и претензию подавать. Ссылка не открывается.

Вам помог ответ: ДаНет

Работы юриста у каждого юриста стоит по-разному, вам нужно выбрать любого из нас на сайте и обратиться в личную переписку за помощью.

Вам помог ответ: ДаНет

Для уточнения стоимости подготовки досудебной претензии Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений.

Вам помог ответ: ДаНет

Исковое заявление в суд за некачественный ремонт автомобиля по страховке, долгий ремонт, игнорирование претензий, моральный ущерб.

вопрос №5229400
прочитан 90 раз

Исковое заявление пишется на основании статей 131 и 132 ГПК РФ.

Вам помог ответ: ДаНет

Должен ли дилерский центр предоставить замену автомобиля если берут авто на долгий ремонт?

вопрос №4044342
прочитан 15 раз

На практике подмена предоставляется постоянным клиентам, либо клиентам приобретавшим автомобиль в этом автосалоне, при условии превышении срока гарантийного ремонта в размере 45 дней.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских