После, когда пришел домой я обнаружил что в телефоне перестали работать некоторые приложения.

• г. Лесной

Я сдал телефон на ремонт в связи сбоя программного обеспечения, мне его сделали переустановили ПО, забрал и расписался Оборудование из ремонта получил, претензий нет и расписался, но ни какого гарантийного талона мне не видали. После, когда пришел домой я обнаружил что в телефоне перестали работать некоторые приложения. Могу ли я придти снова и сдать телефон чтоб мне его переделали причем не заплатив, поскольку после ремонта произошел этот сбой?

Читать ответы (0)
Константин
04.02.2015, 19:41

Отказ гарантийного ремонта в Евросети из-за повреждений дисплея - могу ли я рассчитывать на замену программного обеспечения?

Купленный в Евросети телефон LG стал давать сбои программног обеспечения. При обращении к концу гарантийного срока в магазин покупки телефона его взяли на экспертизу. Притензии были составлены по поводу периодичеких нереагирований и подвисаний телефона. Отказали в ремонте по причине наличий сколов и вмятин по контуру дисплея. В акте приемки на экспертизу значатся только мелкие царапины на корпусе. Пока телефон был на экспертизе его гарантия истекла. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт в виде замены программного обеспечения, если у меня есть заключение об отказе гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.05.2016, 22:34

Проблема с программным обеспечением - магазин отказывается вернуть деньги за телефон

Помогите пожалуйста. Купил телефон, через месяц случился сбой програмного обеспечения. Сдал в ремонт по гарантии. Спустя месяц после ремонта, снова случился сбой програмного обеспечения. Написал притензию на возврат денежных средств и после ответа, сдал телефон на проверку качества товара. Через 20 дней телефон пришел в магазин в рабочем состоянии. Я начал звонит и узнават, почему так? зачем его отремонтировали. В ответ мне сказали, что аппарат не ремонтировали, а произвели восстановление заводских настроек. И что сбой ПО не является поломкой. И чтоб вернут денги, нужно делат независимую экспертизу. Но как я тепер ее сделаю, если телефон пришел с проверки качества в исправном состоянии. Меня смущает то,что когда гарантийный срок истечет, мне придется аналогичные поломки устранят за свой счет. В итоге телефону уже почти пол года, но я им практически не ползовался, то он дома сломаный лежит, то он в сервисе. Да и новый телефон я уже купил. Что и как сделат, чтоб вернули денги? Телефон пока лежит в магазине. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алия
24.06.2014, 21:26

Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Читать ответы (1)
Женя
29.12.2015, 22:26

Проблемы после обновления программного обеспечения на смартфоне Asus

У меня вот какой вопрос... после последнего обновления программного обеспечения на смартфоне произошел сбой... отнес в спец центр... там сделали, но перестали работать некоторые встроенные программы.. посмотрел нумерацию программного обеспечения и его не существует на официальном сайте Asus... что делать дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2017, 13:47

Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...
Читать ответы (10)
Игорь
17.04.2013, 09:10

Возможно ли вернуть деньги за сенсорный телефон после нескольких поломок программного обеспечения, несмотря на гарантийный ремонт?

Могу ли я вернуть деньги за технически сложный товар (сенсорный телефон) если сбой программного обеспечения (поломка) длиться не один раз после гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2015, 21:24

Проблемы с обменом телефона в магазине - задержка ремонта и вопросы о неустойке

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?
Читать ответы (2)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Наталья
12.05.2011, 11:45

Мне позвонили из магазина и сказали, что телефон сделали и выдали акт выполненных работ в котором указано

У меня сломался сотовый телефон, не по моей вине, что-то с программным обеспечением, т.к. он на гарантии я его отнесла обратно в магазин, в претензии указала, что хочу получить обратно деньги в 10-дневный срок, от ремонта телефона отказываюсь. Мне позвонили из магазина и сказали, что телефон сделали и выдали акт выполненных работ в котором указано, что был произведен следующий ремонт гарантийного телефона: смена программного обеспечения. Могу ли я отказаться от телефона и потребовать деньги, т.к. я в претензии отказалась от ремонта телефона, а мне его отремонтировали.
Читать ответы (1)