Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Читайте также:- Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта.
- И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку.
- Можно ли вернуть деньги за сломавшуюся стиральную машинку?
- Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к.
- Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
- Родители как то купили стиральную машинку-автомат.
- Обмен, возврат стиральной машины автомат! Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама
- Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства?
- Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности,
- Прав ли директор магазина?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.
Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.
Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.
Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.
Правы ли работники магазина?
Спасибо.
Ответы на вопрос:
В соответствии со ст.8 Закона о защите прав потребителей Вы могли по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, Вы свой выбор сделали, а продавец выполнил все свои обязательства.
Так что работники магазина правы.
С уважением,
Похожие вопросы

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта.
Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Можно отказаться если нарушен срок ремонта, когда ее сдали по документам?
Добрый день!
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата полной стоимости уплаченных денежных сумм.

И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку.
Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

Если до истечения 2-х лет ваша стиральная машина сломается и вы воспользуетесь услугами гарантийного ремонта, то тут можно будет ставить вопрос о качестве товара, на этом основании расторгать договор купли продажи.
В принципе магазин пока свои обязательства исполняет!

Можно ли вернуть деньги за сломавшуюся стиральную машинку?
Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Стиральная машина является технически сложным товаром и замена на аналогичный товар или возврат уплаченной суммы производится по вышеуказанным правилам.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к.
Купил в магазине стиральную машину. Гарантийный срок на нее 12 месяцев. По истечении полугода стиральная машина вышла из строя. Продавец у меня ее забрал, увез в свой сервисный центр и выдал мне акт, согласно которого ремонт стиральной машины должен быть выполнен в течение 1 месяца. Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к. мне эта машинка уже не нужна; кроме этого мне надоело ждать когда мне ее привезут, сам же я ехать в магазин и забирать машинку не хочу.

Здравствуйте Леонид! Так как продавец передал Вам товар ненадлежащего качества и в установленный срок не устранил недостатки, Вы имеете полное право расторгнуть договор и требовать возмещения убытков. В статье 405 Гражданского кодекса сказано, что если вследствие просрочки должника (продавца) исполнение обязательства утратило интерес для кредитора (покупателя), он может отказаться от исполнения обязательства и требовать возмещения убытков. Статья 23 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает, что в случае нарушения сроков выполнения продавцом требований покупателя по устранению недостатков товара, продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.
С уважением, Александр Тимофеев.

Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?


Родители как то купили стиральную машинку-автомат.
Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.


Обмен, возврат стиральной машины автомат! Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама
Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Стиральная машина является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защит е право потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте.
В Вашем случае при первой поломке возможен только гарантийный ремонт, если недостаток не является существенным (неустранимым), поскольку это сложно технический товар, см ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Сейчас уже только забрать машину из ремонта, а при повторной поломке обращаться с претензией о возврате денег и со ссылкой на существенный недостаток.
По поводу предоставления аналогичного товара на период ремонта, если указывали это требование письменно, то оно должно быть удовлетворено в течение трёх дней. Если оно не исполнено, Вы вправе требовать выплаты неустойки.

Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства?
01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Пишите претензию продавцу. Потребуется товароведческая экспертиза, которую должен делать продавец.
Здравствуйте, необходимо написать претензию, где указать, что Вы считаете имеется производственный брак итп и просите забрать стиральную машину для проведения экспертизы. Магазин за свой счет и своими силами обязан забрать стиральную машинку.Либо можете произвести свою экспертизу за свой счет. Если сами не сможете написать претензию или у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по тел : 8-921-608-73-56

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности,
Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Именно к такой группе товаров относится стиральная машинка. Вам нужно пробовать договориться с руководством магазина.

В законе нет такого основания для возврата, как "не понравился". Об этом лучше вообще никогда и нигде не говорить и не писать. Но, возможно, вам подойдет какое-то другое основание:
Если товар качественный и не подошел по размеру, фасону, комплектации, расцветке и т.п. - в первые 14 дней можно обменять товар на подходящий, а если обменивать не на что, возможен возврат денег. Есть ограничения. Не обмениваются товары, входящие в перечень в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (например, бытовая техника или чулочно-носочные изделия). Плюс должен быть сохранен товарный вид, бирки, и товар не должен быть в употреблении.
Если есть производственный дефект - тогда в течение гарантийного срока через подачу претензии и проверку качества можно вернуть деньги или обменять. Есть ограничения для технически сложных товаров.
Если покупка была дистанционным образом - например, в интернет-магазине. Можно вернуть качественный товар в течение 7 дней с даты получения заказа. Опять же, важно сохранить товарный вид.

Прав ли директор магазина?
3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась.
Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин).
Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую.
Прав ли директор магазина?
Как Попов может защитить свои права?

Решение юридических задач в образовательных учреждениях является платной услугой. В данном случае надо смотреть договора и другие документы связанные с покупкой товара. Для этого Вам нужно обратиться к юристу с предоставлением этих документов, оплатив консультацию. Защита прав, согласно законодательство РФ, может как досудебная так и судебная. См. ГК РФ и ГПК РФ.